pixel fb

Виральные кампании для малого бизнеса

SMM Виральные кампании для малого бизнеса

Понятие «виральные кампании» является синонимом «вирусной кампании». Правильно сделанная и запущенная виральная кампания или вирусный пост могут принести гораздо большие дивиденды и эффект в продвижении чем другие маркетинговые и PR кампании. Самый большой эффект вирусных постов наблюдаются при их распространении через социальные сети. Они распространяются по интернету за счет носителей вируса – пользователей социальных сетей.

 

Виральные кампании для малого бизнеса являются отличным и недорогим инструментом для SMM-продвижения страницы в социальной сети, повышения узнаваемости бренда, популяризации компании ее запустившей, и продвижения собственного сайта.

 

Чтобы увеличить вирусность кампании и поднять ее эффективность, следует следовать одной или нескольким рекомендациям указанным ниже.

 

  1. Вызов сильных эмоций

 

Компания Buzz Sumo проанализировала больше 10 тысяч постов, которые стали вирусными и определила закономерность – 57% вирусных публикаций вызывают сильные эмоции, а именно 25% постов вызывают восхищение, 17% веселье – вызывают смех и 15% это развлекательные публикации.

 

  1. Нацеленность на результат

 

Прямая реклама товаров и услуг у многих пользователей социальных сетей вызывает раздражение. Не стоит описывать какой у вас великолепный товар или услуга, стоит описать то что получит пользователь в результате – какие действия с помощью товара он сможет совершить и каких результатов сможет добиться.

 

  1. Скорость размещения публикаций

 

Если ваш вирусный пост состоит из новости, не думайте и не теряйте время – скорее размещайте вашу публикацию. Люди не будут делиться с друзьями уже примелькавшейся новинкой.

 

  1. Юмор – ключ к успеху виральной кампании

 

Юмор самый распространяемый контент среди пользователей социальных сетей, нацельте ваш пост на смех и улыбки пользователей, и вы сможете широко распространить его.

 

  1. Вызвать ностальгию у пользователей

 

Люди любят вспоминать прошлое, вызовите у них ностальгию, такими публикациями часто делятся пользователи социальных сетей.

 

  1. Вопрос пользователям

 

Поинтересуйтесь мнением пользователей социальной сети, задайте вопросы по той или иной теме, это повысит значимость человека в своих же глазах, и поможет расшариванию контента.

 

Если у вас закончились идеи для создания публикаций, можно воспользоваться сервисом SMM-продвижения Promo Republic, в нем есть раздел, который подскажет ближайшие праздники и знаменательные даты, и вы сможете поздравить или уведомить пользователей социальных сетей таким сообщением, которое впоследствии может стать вирусным.

 

Репост вашего вируса влиятельными людьми

 

Если вы не можете позволить чтобы ваш блог вел известный человек, попробуйте чтобы он хотя бы поделился вашим сообщением в социальных сетях.

 

 

Исследования публикаций – какие чаще становятся вирусными?

 

Все та же компания Buzz Sumo проанализировала более ста миллионов статей за восемь месяцев и сделала выводы, некоторые из которых оказались неожиданными.

 

  1. Длинными публикациями делятся чаще, чем короткими

 

Казалось, что должно быть наоборот, но публикации длиной от 3х до 10 тысяч слов расшаркиваются в среднем 8 тысяч раз, тогда как короткими, до тысячи слов, делятся менее 5-ти тысяч раз.

 

  1. Публикациями с картинками делятся больше

 

Компания Buzz Sumo проанализировала, как часто делятся публикациями с изображениями и без – здесь все было предсказуемо, постами с изображениями делятся в два с лишним раза чаще, чем без них. Исследовалось только наличие изображения, а не его качество.

 

  1. Публикации с изображениями и полным анонсом в лидерах виральности

 

В публикациях, в которых нет полного анонса, набирают до 17 тысяч репостов, а с полным обзором 56 тысяч повторных публикаций.

 

  1. Типы контента

 

Лидером по количеству репостов, является контент содержащий инфографику, на втором статьи-списки. Оба типа контента удобны для восприятия зрительно, а замыкают тройку лидеров статьи, отвечающие на вопрос «почему?».

 

  1. Лучшие дни для запуска вирусного сообщения

 

По статистике количества репостов лучший день для запуска вируса это вторник, на втором месте понедельник, а на третьем – четверг. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ