pixel fb
  • Как построить бизнес в социальных сетях

    Как построить бизнес в социальных сетях

    30 апреля 2018 г.
    Как построить бизнес в социальных сетях 30 апреля 2018 г. SMM

    Как построить бизнес в социальных сетях

    Соцсети — место, куда большинство пользователей заходит ежедневно, а некоторые – проводят не менее двух часов в день. Здесь скрываются огромные возможности для контакта и взаимодействия с целевой аудитории, которую современные бизнесмены стараются использовать по максимуму.

    Подробнее
  • Настройка рекламы в одноклассниках: пошаговая инструкция

    Настройка рекламы в одноклассниках: пошаговая инструкция

    26 марта 2018 г.
    Настройка рекламы в одноклассниках: пошаговая инструкция 26 марта 2018 г. SMM

    Настройка рекламы в одноклассниках: пошаговая инструкция

    Отличительное преимущество рекламы в Одноклассниках — точный выбор своей целевой аудитории, начиная с пола, возраста, интересов, доходов и семейного статуса и заканчивая выбором аудитории по поведению в сети.

    Подробнее
  • Лучшие способы заработать на партнерских программах

    Лучшие способы заработать на партнерских программах

    23 марта 2018 г.
    Лучшие способы заработать на партнерских программах 23 марта 2018 г. SMM

    Лучшие способы заработать на партнерских программах

    Партнерская программа — популярный способ заработка в интернете, доступный как владельцам сайтов, так и обычным пользователям. Она основана на коммерческом отношении между владельцем товара или услуги и её продавцом. Проще говоря, партнерский заработок позволяет получить процент от продажи чьего-то товара или услуги.

    Подробнее
  • Проверка своего сообщества: аудит групп в Vkontakte

    Проверка своего сообщества: аудит групп в Vkontakte

    22 марта 2018 г.
    Проверка своего сообщества: аудит групп в Vkontakte 22 марта 2018 г. SMM

    Проверка своего сообщества: аудит групп в Vkontakte

    Социальная сеть ВКонтакте является одной из самой популярных, поэтому грамотное продвижение сообщества в этой соцсети позволит значительно увеличить количество уникальных посетителей, а затем и покупателей на сайте. Чтобы понять, насколько оно эффективно и что можно улучшить, необходим аудит сообщества. Его можно сделать как самостоятельно, так и с помощью специалистов.

    Подробнее
  • Проверка своего сообщества: аудит страницы Facebook

    Проверка своего сообщества: аудит страницы Facebook

    21 марта 2018 г.
    Проверка своего сообщества: аудит страницы Facebook 21 марта 2018 г. SMM

    Проверка своего сообщества: аудит страницы Facebook

    Чтобы оценивать эффективность маркетинговых усилий про продвижению странницы, необходимо периодически проводить анализ эффективности приложенных усилий. Аудит страницы Facebook следует начинать с простого — анализа наполнения и информативности страницы.

    Подробнее
  • Как продвигать в Facebook товар для тематической аудитории

    Как продвигать в Facebook товар для тематической аудитории

    20 марта 2018 г.
    Как продвигать в Facebook товар для тематической аудитории 20 марта 2018 г. SMM

    Как продвигать в Facebook товар для тематической аудитории

    По данным на 2017 годы, количество пользователей Facebook превысило 2 млрд. человек, при этом в Украине зарегистрировано свыше 10 миллионов человек.

    Подробнее