pixel fb

Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

SMM Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Социальная сеть Одноклассники улучшают свои рекламные сервисы и аналитические инструменты, они выпустили уже вторую инновацию за последние два месяца. Под руководством главы отдела по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники Семеном Боярским, в конце июля начале августа 2017 года была запущена видео-реклама с кнопками, призывающими к действиям пользователей. С помощью кнопок можно перейти на сайт рекламодателя, совершить звонок, или другие действия, а так же написать сообщение через сервис внутренних сообщений социальной сети. Осенью 2017 года был запущен сервис для поиска по открытым публикациям пользователей и их комментариям.

 

Новый инструмент таргетирования рекламы

 

Соцсеть Одноклассники разработали аналитический инструмент в сотрудничестве со студией Weborama – он получил название BigFish. Суть сервиса в анализе текстового контента, что публикуют пользователи в открытом доступе, это могут быть открытые публикации, комментарии в группах, или сообщения на странице социальной сети. Система BigFish проводит анализ текста, делит его на группы и выстраивает связи между группами. Новый сервис таргетирования рекламы по запросу аналитиков выдает список ключевых слов, которые используют пользователи в своих текстах. Эта информация позволяет определить целевую аудиторию (ЦА) по публикуемому ею текстовому контенту. Для конечных пользователей Одноклассников это даст возможность показывать релевантную их публикациям рекламу, которая будет носить рекомендационный характер.

 

В приведенном примере пресс-службы компании Одноклассники говорится что пользователи, жалующиеся на плохую погоду в своих публикациях, будут получать показы рекламы с доставкой пиццы на дом, а пишущим о грядущей поездке на море, будет показана реклама крема для загара. У компаний ведущих рекламные SMM-кампании, будут лучше шансы попасть в целевую аудиторию пользователей, а уровень таргетирования рекламы будет только расти.

 

Сервис BigFish разбив тексты на группы по смыслу, и построив связи между ними, визуализирует полученную схему. Это позволяет без дальнейшего анализа выделить ключевые темы публикаций пользователей и получить инсайты.

 

Первыми систему BigFish проверили на практике сотрудники российского филиала компании KraftHeinz специализирующейся на выпуске продуктов питания для детей. Для анализа было выбрано сто самых больших групп посвященных детям и их воспитанию, их пользователи и сообщения в сообществах. Данные были использованы для исследования ЦА и ее предпочтений, для таргетирования рекламы посвященной новой линейке детского питания. Тестирования отбора ЦА и таргетирования для нее рекламы прошло успешно, и сервис BigFish был запущен в публичное пользование.

 

Компания Одноклассники планирует и в дальнейшем развивать свою рекламную сеть и инструменты для работы с ней, новые обновления планируются к концу 2017 года, началу 2018 года. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ