pixel fb

Настройка рекламы в одноклассниках: пошаговая инструкция

SMM Настройка рекламы в одноклассниках: пошаговая инструкция

Одноклассники — социальная сеть, занимающая третье место в русскоязычном Рунете, средний возраст пользователей которой 25-35 лет. Многие компании, осознающие насколько привлекательна эта состоявшаяся и платежеспособная аудитория, интересуются, как разместить и сколько стоит реклама в соцсети Одноклассники.

Преимущества таргетированной рекламы в Одноклассниках

Отличительное преимущество рекламы в Одноклассниках — точный выбор своей целевой аудитории, начиная с пола, возраста, интересов, доходов и семейного статуса и заканчивая выбором аудитории по поведению в сети.

Таргетированная реклама в Одноклассниках позволяет заказчику самостоятельно определять бюджет рекламной компании. Минимальный тариф в день составляет 100 рублей, а максимальный — зависит от охвата аудитории и выбранных параметров показа. Стоимость рекламы на Одноклассниках зависит от цены клика, которую пользователь выбирает самостоятельно. Однако система не рекомендуют опускаться ниже 30 рублей за клик, иначе показы могут прекратиться. Компании могут оплатить рекламу только через банковский перевод, физические лица — с помощью банковских карточек, через платёжные системы и мобильных операторов.

Настройка рекламы в Одноклассниках является одной из важных составляющих продвижения сайта в соцсетях. Если вы не умеете продвигать свой сайт или недовольны результатом, доверьте эту задачу специалистам компании Nomax.

Пошаговая инструкция рекламы в Одноклассниках

Чтобы создать рекламное объявление, необходимо авторизоваться на площадке myTarget через любой аккаунт соцсети. Преимущества продукта компании Mail.Ru Group в том, что он охватывает также ВКонтакте, Мой мир и другие ресурсы.

Затем нужно выполнить следующие шаги:

  • зайти в рекламный кабинет;
  • выбрать блок «реклама» в подвале страницы или нажать «создать рекламу» внизу станицы с объявлениями;
  • нажать «создать кампанию» и выбрать, куда будет переходить клик по объявлению — наиболее популярные варианты: сайт, группа, пост;
  • перейти в «выбор формата рекламы» — популярные варианты для групп: тизер 90х75 для соцсетей, широкоформатный блок 1080х607 для мобильной ленты, широкоформатный блок 1080х607, для сайтов добавляются популярные варианты: мобильная реклама, мультформатное размещение, карусель;
  • затем «создание объявления» — можно поэкспериментировать с разными вариантами, отслеживая реакцию на них пользователей.

Далее нужно осуществить выбор целевой аудитории, настройку региона и выбор времени показа, сделать выбор охвата аудитории и цены клика. Помните, что каждое объявление проходит ручную модерацию в течение суток, поэтому его появления придется подождать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ