pixel fb

Как построить бизнес в социальных сетях

SMM Как построить бизнес в социальных сетях

Соцсети — место, куда большинство пользователей заходит ежедневно, а некоторые – проводят не менее двух часов в день. Здесь скрываются огромные возможности для контакта и взаимодействия с целевой аудитории, которую современные бизнесмены стараются использовать по максимуму.

Какие возможности дают социальные сети для бизнеса

Любая бесплатная социальная сеть позволяет найти свою целевую аудиторию для, даже если бизнес нишевой. По статистике, в украинском Facebook зарегистрировано 8 миллионов пользователей, из которых 70% открыты для коммуникаций с брендом.

Социальные сети дают бизнесу ряд возможностей:

  • знакомство целевой аудитории с компанией, товаром или услугой;
  • формирование узнаваемости бренда и лояльности клиентов;
  • получение обратной связи о товарах и услугах;
  • подогрев интереса пользователей с помощью акций и предположений;
  • взаимодействие с клиентами и возможность довести их до совершения целевого действия.

Использование социальных сетей в бизнесе начинается с составления портрета целевой аудитории: возраст, место проживания, предпочтения, система ценностей, боли клиентов, поисковая активность и другое. Собрать эту информацию можно на основании реальных клиентов компании, а также изучив сообщества и форумы. Если вам нужно найти хорошего SMM специалиста, который будет продвигать ваш бизнес в соцсетях — обращайтесь в компанию Nomax.

Как построить бизнес в социальных сетях

Привлечь целевую аудиторию в соцсетях можно двумя способами:

  • созданием и наполнением контентом тематической группы или страницы бренда;
  • запуская рекламные компании.

При создании тематической группы или страницы, SMM специалист создает стратегию продвижения, опираюсь на ранее разработанный профиль клиента. Это позволит определить типы и виды востребованного контента, частоту и время публикаций, а также цель размещения. Использование социальных сетей в бизнесе будет эффективным, если специалист учитывает специфику каждой соцсети — например, в Facebook и ВК пользователи любят посты с картинкой, а также хорошо зарекомендовали себя опросы. В Инстаграм нужно размещать фото с хештегами и подписями. Конечно, можно использовать кросс-постинг, однако опытные специалисты не рекомендуют публиковать одинаковый контент во всех соцсетях — это будет расценено как спам.

Изучение ЦУА позволяет запустить таргетированную рекламу, которая показывает объявления потенциально заинтересованным пользователям. С помощью тартегринга развивать бизнес в социальных сетях могут даже те компании, у которых нет своего сайта — пользователей можно привести в сообщество или магазин, созданный на базе социальной платформы. Если пользователь посетил страницу, но не совершил целевого действия, «дожать» его поможет ретартеринг — показа рекламы посещенной страницы на других сайтах.

Как оценить эффективность продвижения бизнеса в соцсетях

Оценить, насколько эффективны усилия SMM специалиста и действительно ли бизнес в социальных сетях строится правильно, можно по отчетам.

Они позволяют увидеть следующие важные показатели:

  • увеличение количества подписчиков;
  • активность аудитории, её вовлеченность в дискуссии;
  • увеличение количества посещения группы или страницы новыми пользователями;
  • количество посетителей сайта, которые пришли из соцсетей;
  • увеличение конверсии сайта;
  • увеличение количества позитивных отзывов о компании.

Если эти показатели демонстрируют позитивную динамику, значит, вам или вашему SMM специалисту удалось правильно построить бизнес в социальных сетях. Если с продвижением в соцсетях пока не все так хорошо, как хотелось бы — обращайтесь к нашим специалистам, мы поможем исправить ситуацию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ