pixel fb

Как узнать о новых страницах, которые начал продвигать конкурент

SEO Как узнать о новых страницах, которые начал продвигать конкурент

Анализ ссылочного профиля конкурентов из топовой поисковой выдачи — одна из задач веб-мастера, которая требует постоянного контроля динамики изменений. Промониторив ссылки и выполнив анализ, веб-мастер не сможет успокоиться на достигнутом, ведь эти данные постоянно изменяются.

Как выполнить поиск новых страниц, которые начал продвигать конкурент

Проще всего справиться с этой задаче, обратившись к сервису MegaIndex. Для этого нужно выполнить мониторинг конкурентов и продвигаемых ими посадочных страниц с помощью приложения «Анализ сниппетов». Полученные данные необходимо занести в отдельную таблицу, что позволит легче и быстрей отслеживать появляющиеся изменения.

Выполняя сбор информации о внешних ссылках конкурентов с помощью MegaIndex, можно:

  • находить недавно появившиеся внешние ссылки;
  • отслеживать новые страницы конкурента, продвигаемые им с помощью ссылок;
  • контролировать выполнение работы веб-мастером по размещению ссылок;
  • отслеживать маркетинговые активности конкурентов, что позволит выстроить свою маркетинговую политику с учетом обнаруженных эффективных методов;
  • анализировать методы продвижения новых конкурентов;
  • анализировать эффективность продвижения новых страниц веб-ресурсов конкурентов.

Если вас интересует результативное SEO продвижение сайта, которое порадует топовыми позициями в поисковой выдаче, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Как узнать новые ссылки на сайт конкурента

Используя возможности данного онлайн сервиса, веб-мастер сможет легко узнать, какие новые страницы начал продвигать конкурирующий сайт. Алгоритм сервиса получает данные на основании мониторинга внешних ссылок — для этого в сервисе есть одноимённое приложение. Онлайн инструмент выполняет индексацию всего интернета, поэтому имеет огромную базу ссылок.

Запросив данные в приложении «Внешние ссылки», веб-мастер получает следующие данные:

  • недавно появившиеся внешние ссылки;
  • новые страницы конкурента;
  • список страниц, на которых есть изображение с веб-ресурса конкурента.

Поскольку данные можно отсортировать по дате, веб-мастер имеет возможность отследить появившиеся изменения за интересующий его период.

Анализ линкбилдинга конкурентов

На основании полученных данных, веб-мастер проводит анализ, позволяющий опередить качественные ресурсы, где размещены ссылки топовых конкурентов.  

Анализ линкбилдинга конкурентов состоит из следующих шагов:

  • выделения и удаления спамных ссылок;
  • отбор авторитетных тематических ресурсов, на которых можно разметить свои ссылки;
  • определение новых страниц, продвигаемых конкурентами.

На основании анализа данных, полученных с помощью сервиса MegaIndex, веб-мастер может построить свою стратегию SEO продвижения с помощью развития ссылочного профиля. Очевидно, что построение эффективной стратегии продвижения ресурса, основанный на анализе конкурентов — динамичный процесс, который требует от оптимизатора постоянного держания руки на пульсе. Продвижение сайта нашими профессионалами — это гарантии грамотно построенной стратегии, которая порадует эффективностью в долгосрочной перспективе.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ