pixel fb

Тренды ecommerce-сайтов 2018 — как увеличить прибыльность вашего веб-ресурса

SEO Тренды ecommerce-сайтов 2018 — как увеличить прибыльность вашего веб-ресурса

E-commerce сайты занимают в интернете основное место — частные владельцы и компании создают веб-ресурсы, целью которых является заработок тем или иным способом. Многие веб-ресурсы электронной коммерции демонстрируют признаки зрелости, становясь более динамичными, современными и интересными для пользователей.

Как сделать хороший ecommerce-сайт

Высокая конверсия сайта электронной коммерции — мечта каждого владельца. Однако конверсия настолько капризна, что веб-мастеру необходимо постоянно отслеживать все параметры работы сайта, чтобы найти причину ее роста или падения. Основная задача веб-мастера — сделать все, чтобы посетители ecommerce-сайта не покидали его как можно дольше и совершали как можно больше целевых действий.

Хороший e-commerce должен отвечать следующим требованиям:

  • иметь простую, удобную интуитивно понятную навигацию;
  • предоставлять максимум информации о компании и ее работе;
  • иметь качественный контент — текстовые описания, фото и видео товаров;
  • создавать у покупателя адекватные представления о товаре;
  • отвечать на все вопросы покупателей и закрывать их возражения;
  • создавать ощущение безопасной покупки — гарантировать возврат или обмен.

Для достижения этой цели электронная коммерция активно пользуется возможностями UX дизайна, SEO оптимизации и продвижения сайта в соцсетях. Специалисты компании Nomax знают, как выполнить SEO продвижение сайта в высоко конкурентной среде — если вас интересует такая услуга, свяжитесь с нами по телефону или онлайн.

Современные тенденции e commerce

В тенденциях развития коммерческих сайтов определись некоторые направления, которые стали трендами и уже подхвачены многими веб-мастерами сайтов интернет торговли.

В екомерс 2018 используются следующие приемы:

  • агрегирование и кластерные решения в группах однородных товаров — комплектация товаров по принадлежности позитивно влияет на продажу более дорогих позиций;
  • расширенный поиск с использованием большого числа фильтров — позволяет покупателю найти нужный товар в пару кликов;
  • использование фонового видео на каждой странице сайта — при выдержанном балансе делает страницы более оживленными;
  • Lookbook — изображения с подборкой стильного образа избавляет покупателя от необходимости включать воображение, как это будет выглядеть (посыл «бери и заказывай оптом»);
  • фото-бэкграунд без рекламы, вызывающее у посетителя личные воспоминания (например, об авто путешествии).

Применение такие UX новшеств в дизайне ecommerce-сайта оказывают позитивное влияние на удобство пользования сайтом посетителям, что увеличивает конверсию и доход его владельца. Если у вас остались вопросы, почему ваш сайт электронной коммерции демонстрирует неудовлетворительные результаты и что нужно изменить, обращайтесь к нашим специалистам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ