pixel fb

Google: поисковый алгоритм не учитывает ссылки в пресс-релизах

SEO Google: поисковый алгоритм не учитывает ссылки в пресс-релизах

Компания Google постоянно работает над совершенствованием своих алгоритмов поисковой выдачи — обновления выходят каждый месяц. В этот раз из майской видеовстречи, которую провел для вебмастеров сотрудник компании Google Джон Мюллер, стало известно об обновлении, коснувшегося ссылок в пресс-релизах.

Новость от Google: поисковый алгоритм не учитывает ссылки в пресс-релизах

Одной из стратегий линкбилдинга является использование ссылок в пресс-релизах, которые в руках опытного веб-мастера служат одним из инструментов SEO продвижения.

Правильно составленный пресс-релиз позволяет:

  • громко заявить о новости компании;
  • заинтересовать пользователей в преимуществах компании;
  • сделать бренд более узнаваемым;
  • повысить лояльность потребителей.

По заявлению Джона Мюллера поисковый алгоритм google с июня 2018 года перестаёт учитывать размещённые в пресс-релизах ссылки — они больше не будут влиять на ранжирование. Если вас интересует услуга SEO продвижения сайта специалистами, которые оперативно реагируют на изменения поисковых алгоритмов, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Почему поисковый алгоритм Гугл не будет учитывать ссылки из пресс-релизов

Один из участников конференции спросил у Мюллера, не будет ли приносить понижать ранжирование сайта большое количество внешних ссылок, размещённых в пресс-релизах ранее. Ситуация заключается в том, что компания часто рекламирует свою продукцию на внешних площадках и в каждой такой публикации есть ссылка на ее сайт.

Мюллер ответил, что веб-мастера могут не беспокоиться о внешних ссылках — их не нужно убирать или закрывать, они не будут влиять на рейтинг сайта в поисковой выдаче. Алгоритмы поисковых систем продолжают бороться за чистоту интернета и естественное продвижение, и Гугл не является исключением. Причина такого отношения к ссылкам в пресс-релизах понятна — данные ссылки размещаются компанией, поэтому они не попадают в разряд естественных.

Можно ли считать ссылки в пресс-релизах с этого момента бесполезными и как это повлияет на работу веб-мастеров? Будут ли они вычеркнуты из стратегии линкбилдинга? Очевидно, подход к ним необходимо менять, делая упор не на ссылочную массу, а на качественный, интересный для пользователей контент. В этом случае можно получить естественные переходы и качественный трафик из заинтересованных пользователей. Также никто не отменял использование в пресс-релизах ключевых слов, подобранных SEO специалистом, к которым поисковые алгоритмы относятся благосклонно. С учетом данных изменений работа веб-мастер в отношении пресс-релизов становится более тонкой и ювелирной, однако они и в дальнейшем будут использоваться как эффективный инструмент SEO продвижения.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ