Как узнать о новых страницах, которые начал продвигать конкурент
SEOАнализ ссылочного профиля конкурентов из топовой поисковой выдачи — одна из задач веб-мастера, которая требует постоянного контроля динамики изменений. Промониторив ссылки и выполнив анализ, веб-мастер не сможет успокоиться на достигнутом, ведь эти данные постоянно изменяются.
Как выполнить поиск новых страниц, которые начал продвигать конкурент
Проще всего справиться с этой задаче, обратившись к сервису MegaIndex. Для этого нужно выполнить мониторинг конкурентов и продвигаемых ими посадочных страниц с помощью приложения «Анализ сниппетов». Полученные данные необходимо занести в отдельную таблицу, что позволит легче и быстрей отслеживать появляющиеся изменения.
Выполняя сбор информации о внешних ссылках конкурентов с помощью MegaIndex, можно:
- находить недавно появившиеся внешние ссылки;
- отслеживать новые страницы конкурента, продвигаемые им с помощью ссылок;
- контролировать выполнение работы веб-мастером по размещению ссылок;
- отслеживать маркетинговые активности конкурентов, что позволит выстроить свою маркетинговую политику с учетом обнаруженных эффективных методов;
- анализировать методы продвижения новых конкурентов;
- анализировать эффективность продвижения новых страниц веб-ресурсов конкурентов.
Если вас интересует результативное SEO продвижение сайта, которое порадует топовыми позициями в поисковой выдаче, обращайтесь к специалистам компании Nomax.
Как узнать новые ссылки на сайт конкурента
Используя возможности данного онлайн сервиса, веб-мастер сможет легко узнать, какие новые страницы начал продвигать конкурирующий сайт. Алгоритм сервиса получает данные на основании мониторинга внешних ссылок — для этого в сервисе есть одноимённое приложение. Онлайн инструмент выполняет индексацию всего интернета, поэтому имеет огромную базу ссылок.
Запросив данные в приложении «Внешние ссылки», веб-мастер получает следующие данные:
- недавно появившиеся внешние ссылки;
- новые страницы конкурента;
- список страниц, на которых есть изображение с веб-ресурса конкурента.
Поскольку данные можно отсортировать по дате, веб-мастер имеет возможность отследить появившиеся изменения за интересующий его период.
Анализ линкбилдинга конкурентов
На основании полученных данных, веб-мастер проводит анализ, позволяющий опередить качественные ресурсы, где размещены ссылки топовых конкурентов.
Анализ линкбилдинга конкурентов состоит из следующих шагов:
- выделения и удаления спамных ссылок;
- отбор авторитетных тематических ресурсов, на которых можно разметить свои ссылки;
- определение новых страниц, продвигаемых конкурентами.
На основании анализа данных, полученных с помощью сервиса MegaIndex, веб-мастер может построить свою стратегию SEO продвижения с помощью развития ссылочного профиля. Очевидно, что построение эффективной стратегии продвижения ресурса, основанный на анализе конкурентов — динамичный процесс, который требует от оптимизатора постоянного держания руки на пульсе. Продвижение сайта нашими профессионалами — это гарантии грамотно построенной стратегии, которая порадует эффективностью в долгосрочной перспективе.