pixel fb

Как увеличить конверсию с помощью психологических триггеров

SEO Как увеличить конверсию с помощью психологических триггеров

Всплеск интереса к психологии продаж возник после выхода книги Э. К. Стронга с одноименным названием, которая и стала началом профессионального отношения к технике продаж. Спустя сотню лет после появления такого понятия, психология продаж не стала менее актуальной, однако в ней появилось новое направление — взаимодействие пользователя с сайтом.

Что такое триггер — психологические особенности техники продаж

Психологические приемы воздействия на покупателя с целью манипуляции его сознанием: купить два товара по цене одного, получить бесплатную доставку и другое, называют триггером. Если покупатель поведется на эти уловки, он покупает товар, которые ему не очень нужен, не нужен вообще или нужен не в таких количествах.

Чтобы понять, почему эти манипуляции оказывают воздействие, нужно понять, что значит слово «триггер». В дословном переводе термин «триггер» обозначает спусковой крючок. В широком понимании он обозначает стимул, который вызывает у покупателя эмоциональную реакцию.

Психологические триггеры для повышения продаж используются маркетологами постоянно, каждая рекламная компания ориентирована на то, чтоб вызывать у людей эмоциональную реакцию — радость, жадность, злость и другое. Цель такого стимула — совершение покупателем целевого действия: покупки, регистрации на сайте, подписки и другое. Если вас интересует SEO продвижение сайта с использованием психологических триггеров — обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Зачем нужно использовать психологические триггеры

В онлайн продажах применение триггеров позволяет:

  • улучшить процент конверсии сайта;
  • увеличить объем продаж;
  • улучшить взаимодействие пользователя сайтом;
  • нейтрализовать опасения и возражения;
  • стимулировать к совершению повторных покупок;
  • формирует чувство доверия к веб-ресурсу.

Безусловно, не все психологические триггеры одинаково эффективны во всех условиях. Для подбора эффективного триггера маркетологи и веб-мастера проводят тестирование пользовательского поведения и анализируют полученные данные статистики.

Эффективные психологические триггеры для повышения продаж в интернете

Существует ряд популярных триггеров, которыми давно и успешно пользуются многое онлайн-сервисы.

Назовем наиболее популярные:

  • бесплатная доставка — по данным исследований BargainFox, такое предложение способно увеличить продажи на 30%, а 47% пользователей готовы отказаться от продаж, обнаружив её отсутствие. Её предлагают при достижении определенной суммы заказа, ограничивают нескольким часами, количеством покупателей и другое;
  • ограничение количества товара, указанное в карточке, вызывает ощущение его высокой ценности в глаза других пользователей и вызывает страх упущенной выгоды;
  • спешка и ограничение предложения по времени не дают покупателю подумать, вызывая страх потерять привлекательное предложение;
  • социальное доказательство значимости покупки — люди склонные доверять мнению других покупателей, авторитетных источников, но им нужны доказательства. Для этого триггера используют отзывы реальных людей со ссылками на профиль в соцсетях, счётчики подписки и посетителей, реальные фото покупки и другое;
  • бонусы за определённое действие, например, сумма на покупки в подарок за регистрацию, бонус за лояльность, репост или лайк и другое — это ответ на вопрос, как заставить пользователей «делиться» вашим контентом. Триггер действует по принципу «ты — мне, я — тебе», вызывая у пользователей чувство выгодного взаимообмена;
  • признательность за покупку — триггер позволяет подчеркнуть покупателю его важность для сайта. Он заключается в бонусах за отзыв, предложение скидки при обнаружении более низкой цены, скидках за фото покупки или видео отзыв и другое.

По данным исследований, грамотное использование психологических триггеров способно оказать огромное влияние на рост конверсии продаж сайта. Однако их использования не принесёт желанного результата, если не проводить анализ их эффективности, а также поведения пользователей на сайте — он позволит оптимизировать работу сайта и вывести его в ТОП в кратчайшие сроки. Если вы заинтересованы в таком результате, обращайтесь к нашим профессионалам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ