pixel fb

Как повысить открываемость писем на 60%

SEO Как повысить открываемость писем на 60%

Интернет маркетологи занимающиеся рекламной и прочей рассылкой по электронной почте, знают как важен высокий показатель открытия емейлов – OR (Open Rate). Идеал в 100% практически не достижим, а показатель открытия электронной почты в 50-60% является отличным, и бывает далеко не всегда, и чаще всего при рассылке не просто по «теплой», а по «горячей» базе клиентов и подписчиков. Есть разные методики, чтобы повысить открываемость писем, некоторые из них можно сделать вручную, а так же есть сервисы для повышения показателя Open Rate почтовой рассылки. Вот список из шести манипуляций и методик, которые нужно провести с почтовой рассылкой:

  • придумать хороший заголовок письма;
  • выбрать лучшее время отправки письма;
  • подобрать корректный список получателей попадающих в целевую аудиторию рассылки;
  • обойти почтовые фильтры антиспама;
  • использовать триггерные письма;
  • сделать повторную отправку в случае не прочтения письма пользователем.

 

Рассмотрим сначала, что можно сделать самостоятельно, без помощи специальных сервисов.

 

Заголовок письма

 

Заголовок письма состоит из имени отправителя, темы письма и текста предварительного просмотра текста письма. Имя отправителя самая важна часть заголовка письма, именно оно должно вызывать доверие и подталкивать к открытию самого письма. Лучше использовать имя реального человека, чем название компании, если же имя бренда следует упомянуть, лучше писать в поле «имя отправителя» - «Иван из ООО Маркетсистемс».

 

Текст, написанный в теме письма должен соответствовать одному или нескольким нижеприведенным принципам:

  • не используйте «канцелярский» стиль письма, а напишите простым человеческим языком тему письма, сухость и «холод» в общении отталкивает клиентов;
  • тема письма должна отражать смысл и его суть, человек должен сразу понять, что ему дальше делать;
  • можно в тему письма сделать загадочной – внести интригу, чтобы подбить пользователя его открыть и прочесть;
  • тема письма должна содержать конкретное обращение к получателю.

 

Не оставляйте поле предварительного просмотра пустым, не повторяйте в нем тему письма, лучше ее немного раскрыть. Персонализируйте письмо, обратившись к клиенту по имени, и не забывайте об интриге.

 

Время отправки письма

 

Это спорный вопрос, его обсуждают многие компании по маркетинговому продвижению на рынке, этот вопрос лучше доверить сервисам по рассылке писем, обладающим статистикой и системой искусственного интеллекта. По оценкам западных аналитических компаний, самый высокий Open Rate приходится на субботу в районе 33%, в будние дни он приходится на четверг и среду, а время прочтения, в которое оно наивысшее с 16 до 17 часов.

 

Список получателей рассылки

 

Чем больше база рассылки, тем меньше процент открываемости писем. За базой клиентов нужно следить, обновлять ее, и чистить от неактивных клиентов, удалять совсем их нельзя, нужно переносить их в другую базу и продолжать с ней работать.

 

Обход антиспам фильтров

 

Одним из препятствий открытия почты, может попадания письма в папку «спам». Есть ряд рекомендаций, позволяющих избежать подобной участи:

 

  • избегать написания ЗАГЛАВНЫХ букв в заголовке письма;
  • не использовать стоп-слова и фразы;
  • не использовать в заголовке и в теле письма идущих подряд восклицательных знаков;
  • избежать использования ярких цветов в шрифтах, и больших изображений в теле письма;
  • минимум из 200 символов должно состоять само письмо.

 

Триггерные письма

 

Триггерные письма, отсылаются сразу после совершения действия пользователем – подписка на рассылку, вступление в сообщество или группу, совершение покупки и т.д. В этом письме кроме его основной темы, можно указать дополнительные акции и скидки на товары и услуги.

 

Повторная отправка письма

 

Если не произошло обратной связи, и получатель не открыл письмо, через некоторое время нужно отправить его вновь, изменив тему письма, чтобы оно выглядело новым.

 

Сервисы автоматической рассылки писем

 

В интернете существуют сервисы автоматической рассылки сообщений, которые позволяют повысить Open Rate писем. Одним из таких сервисов является SendPulse, построенный на системе искусственного интеллекта. Принцип его работы:

  • выбор канала связи: email, web-push уведомление, SMS;
  • выбор времени отправки сообщения, на основе предыдущей статистике открытия писем, после 10 отправок, это время становится более точным;
  • повторная отправка сообщения пользователям, не прочитавшим сообщение с изменением темы письма и выбором канала связи для повторной отправки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ