Как повысить конверсию сайта за счет контента?
SEOКаждый владелец сайта стремится к тому, что его конверсия постоянно увеличивалась. Под понятием «конверсия» следует понимать увеличение количества посетителей ресурса, которое заканчивается определённым целевым действием. Увеличение конверсии сайта ведет к росту дохода, поэтому каждый владелец готов использоваться все доступные инструменты для достижения этой цели.
Как увеличить конверсию сайта с помощью контента
Одним из проверенных способов увеличения конверсии на сайте является создание качественного контента. По этому поводу интернет-маркетологи до сих пор не смогли достичь единого мнения: одни считают, что текст должен быть насыщен ключевыми словами, соответствующие частотным запросам пользователей сети, другие — что контент должен создаваться в первую очередь для людей. По мнению наших специалистов, истина лежит посредине: чтобы текст понравился поисковикам, он должен содержать ключевые слова, а чтобы пользователи совершали нужные действия — контент должен быть для них интересным и вызывающим доверие.
Качественный контент, способствующий повышению конверсии, отвечает следующим критериям:
- уникальность не менее 90% — для проверки можно использовать сервисы Text.ru, Content-Watch.ru, Advego Plagiatus;
- включает ключевые слова, помогающие пользователям найти сайт в поисковике и повышающие ранжирование сайта;
- релевантен ключевым запросам;
- не переоптимизирован, иначе это приведет к понижению сайта в ранжировании;
- информативен — отвечает на все вопросы пользователей;
- содержит уникальное торговое предложение.
Хороший контент обеспечивает сайту высокое место в поисковике, что увеличивает количество трафика. Однако конверсия сайта измеряется не количеством пользователей, а результатом, который нужен владельцу — скачиванием файлов, оформлением заказа и другое. Поэтому сайт с высокой конверсией содержит не просто интересный и уникальный контент — его основой являются продающие тексты. Если вас интересует SEO продвижение сайта — обращаетесь к специалистам Nomax, мы знаем, как найти подход к вашей целевой аудитории с помощью контента.
Как повысить конверсию за счет продающих текстов
Основным способом коммуникации между продавцом товаров и услуг в интернете являются тексты, размещенные на сайте. Чтобы понять, как повысить конверсию сайта за счет контента, необходимо узнать, что такое продающее тексты.
Основные задачи, которые выполняют продающие тексты, следующие:
- рассказать пользователям о товаре или услуге;
- презентовать выгоды;
- ответить на все вопросы пользователей;
- донести до пользователей уникальное торговое предложение;
- привести их к совершению целевого действия.
Чтобы текст вызвал доверие у читателей, а желание совершить определённое действие стало естественным продолжением чтения, необходимо чтобы он был легким для восприятия, ненавязчивым и написан понятным языком.
Повышение конверсии сайта с помощью контента достигается за счёт использования следующих приёмов:
- конкретики и аргументации;
- чёткого описания преимуществ товара или услуги;
- изложения выгод для пользователя;
- аккуратной верстки и структурирования информации — текст не выглядит визуально прогруженным;
- формирования уникального торгового предложения, выделяющегося на фоне конкурентов;
- призыва к действию.
Создание продающих текст требует определенных знаний и опыта, поэтому лучше всего доверить эту задачу профессионалам — копирайтерам компании Nomax. Обращайтесь, мы сумеем повысить конверсию вашего сайта с помощью контента создания продающих текстов.