pixel fb

Советы по разработке вашего сайта для обслуживания каждого клиента индивидуально

Создание сайтов Советы по разработке вашего сайта для обслуживания каждого клиента индивидуально

Советы по разработке вашего сайта для обслуживания каждого клиента индивидуально

 

Каждое предприятие, организация, как и человек, являются уникальными, и соответственно подход при взаимодействии, общении и сотрудничестве с ними должен быть индивидуальным, соответствуя их особенностям. Так же и сайт компании должен быть уникальным и непохожим на другие. При обращении клиента в компанию по разработке сайтов, отношение к нему должно быть индивидуальным, а разработка сайта для каждого клиента уникальной. Это сможет воплотить в жизнь все пожелания клиента по созданию сайта, поможет ему определится и сделать выбор в тех сферах, в которых он не очень силен или с которыми он незнаком, а так же даст ему почувствовать бережное отношение компании к нему, и поднимет ее репутацию в его глазах.

Вот советы по индивидуальному обслуживанию клиентов при разработке и создании сайта:

 

  1. Персональный менеджер для каждого клиента

 

За каждым клиентом следует закрепить персонального менеджера, который будет вести проект на всех этапах разработки – при создании технического задания, исследовании рынка и целевой аудитории, проектировании и разработке сайта, тестировании и техническом внедрении, продвижении сайта в поисковых системах, и последующей поддержке сайта и его обслуживании. Это поможет одному специалисту в компании знать все тонкости в разработке и работе сайта, и он сможет более точно и емко отвечать на вопросы клиента. Не следует переключать клиента на другого менеджера, когда его персональный агент занят в данный момент, если это только не общий вопрос, не касающийся конкретной специфики данного сайта, на который сможет ответить другой специалист. Исключением могут быть случаи, когда персональный менеджер находится в отпуске, или уволился, да и в такой ситуации менеджер должен полностью передать дела своих клиентов со всеми подробностями, перед уходом.

 

  1. Гибкая ценовая политика

 

Когда у клиента не хватает бюджета на воплощение всего проекта целиком, ему нужно предложить решение снижающее стоимость сайта до приемлемой. К примеру можно разбить работы над сайтом на несколько этапов – сначала сделать сайт, на который у клиента хватает средств, а уже в следующую очередь заняться его поисковым продвижением, или созданием контекстной рекламы. Или заменить уникальный дизайн и верстку на созданную на основе шаблона. Ведь в шаблоне все равно будет использоваться уникальный контент, что не помешает дальнейшему продвижению сайта.

 

  1. Послепродажная поддержка клиента

 

Даже после завершения всех работ над созданием сайта, и отказе клиента от дальнейшей  платной поддержки, не следует забывать о клиенте, необходимо периодически давать ему бесплатные консультации и рекомендации по улучшению сайта. Клиент будет чувствовать заботу о себе, и возможно он еще не раз обратится за услугами к компании-разработчику.

 

  1. Обучение по обслуживанию сайта

 

Если клиент не имеет бюджета на дальнейшее обслуживание сайта, или он хочет это делать самостоятельно, нужно предложить ему специалиста который обучит сотрудника(ов) клиента делать все работы связанные с сайтом.

 

К каждому клиенту нужно проявлять индивидуальный подход, это сделает ваши взаимоотношения крепкими, долгосрочными и выгодными для обеих сторон.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ