pixel fb

Как правильно составить оффер для своего сайта

Создание сайтов Как правильно составить оффер для своего сайта

Большинство владельцев среднего и малого бизнеса считают, что смогут привлечь внимание к своим товарам и услугам с помощью низких цен и регулярных акций, однако удивить ими пользователей довольно сложно — аналогичных предложений на просторах интернета множество. Для привлечения внимания потенциальных покупателей важно суметь правильно составить оффер, который позволит выделиться на фоне конкурентов.

Что такое оффер

Таким термином называют уникальное торговое предложение, которое позволяет пользователям получить чёткое представление о том, чем компания отличается от конкурентов и стоит ли на неё тратить свое время.

Оффер состоит из 4 компонентов:

  • цепляющего заголовка;
  • подзаголовка, раскрывающего мысль, которая выражена в заголовке;
  • мотивирующего текста;
  • сильного заключительного аргумента.

Составление оффера может включать только некоторые из названных составляющих, а можно все четыре — последний вариант более эффективен. Несмотря на то, что оффер формируется с помощью текста, однако на него должны работать и все элементы дизайна — вёрстка, графика и другое.

Как создавать эффективный оффер

По мнению эксперта по оптимизации конверсии, Peep Laja составление оффера должно соответствовать следующей стратегии:

  • найти проблему пользователей и показать её решение;
  • оперировать конкретными цифрами и фактами;
  • акцентировать внимание на конкурентных преимуществах.

На первый взгляд, это кажется легкой задачей, однако правильное составление оффера для своего сайта требует от специалиста знаний, креатива и глубокого анализа. Что делать если продукт и компания ничем не отличаются от конкурентов?

Для создания эффективного УТП необходимо выполнить четыре шага:

  • изучить потребности целевой аудитории и характеристики товара или услуги — насколько последние решают проблемы пользователей;
  • составить список ключевых характеристик продукта;
  • провести анализ конкурентов и собственных преимуществ;
  • сформировать оффер.

Правильное составление оффера для своего сайта должно быть выполнено по формуле: выгода + бонусы-гарантии + ограничения + призыв к действию. Кажется, что все просто, но за созданием нескольких строк, которые оборачиваются прибылью компании, стоит большое количество потраченного времени и работы специалистов. Если вам нужно разработать эффективный оффер или заказать создание сайта «под ключ», обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Примеры офферов от профессионалов — материал для обучения

Тем, кто еще только учится создавать УТП, следует уделять время изучению эффективных офферов, созданных профессионалами. Необходимо рассматривать примеры офферов, подмечать удачные решения и цепляющие заголовки. Существует ряд проверенных решений, которые всегда работают в сфере офферов — это своеобразная палочка-выручалочка для начинающих работать в данном направлении.

К таким относятся:

  • выгода, которую получит клиент в результате использования товара или услуги;
  • лучшее ценовое предложение в конкретных цифрах;
  • экономия затрат времени или финансов;
  • привлекательные сроки изготовления или доставки;
  • бонусы — подарки, специальные предложения;
  • ограничения — количества товаров, времени действия предложения, количества мест и другое;
  • гарантии и безопасность покупки.

Проверить эффективность созданного оффера можно, спросив себя, друзей или клиентов, захотелось бы купить продукт после его прочтения. Также нужно помнить, что оффер обязательно нужно выносить на первый экран, иначе его продающие преимущества будут использованы не полной мерой. Если вы хотите заказать формирование эффективного приносящего прибыль оффера у профессионалов, обращайтесь — мы всегда готовы помочь!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ