Нужна ли на сайте CRM система
Создание сайтовЦелью любого бизнеса является заработок — в решение этой задачи важную роль играют взаимоотношения продавца товаров и услуг с клиентами. Чтобы повлиять на эту составляющую продаж, стоит интегрировать на сайт систему CRM, популярность которой только увеличивается.
CRM системы — что это такое
Само называние является аббревиатурой от английского «Customer Relationship Management», что в переводе означает управление отношениями с клиентами. Так называют программу, в функции которой входить фиксирование и автоматизирования всех взаимодействий с клиентом.
Использования CRM системы дает бизнесу ряд преимуществ — от контроля всех этапов бизнес процессов до их оптимизации и улучшения качества обслуживания клиентов.
Кроме названых преимуществ, внедрение CRM системы дает владельцу бизнеса ряд плюсов:
- повышение лояльности клиентов;
- управление воронкой продаж;
- анализ эффективности рекламных мероприятий;
- повышение эффективности работы сотрудников;
- оптимизация рабочего времени сотрудников.
Понять, как работает CRM система, сможет каждый пользователь, а чтобы интегрировать её с сайтом — нужна помощь специалиста. Если вам нужно разработать сайт или интегрировать в него CRM систему, обращайтесь к специалистам компании Nomax.
Кому нужна CRM система
Применение CRM системы является оправданным для компаний, которые:
- работают в сфере продаж товаров или услуг;
- имеют большую или постоянно растущую базу клиентов;
- нацелены на долгосрочные отношения с клиентами;
- желают повысить эффективность продаж;
- нуждаются в контроле и автоматизации рабочих процессов.
По данным исследований Gartner в мировом масштабе использование CRM систем больше всего востребовано в сфере медиа, коммуникаций и IT, а также в финансовой и производственной области. В нашей стране основными заказчиками CRM проектов чаще всего являются компании, работающие в сфере туризма, услуг и оптовой и розничной торговли.
Лучшие CRM системы
Собираясь интегрировать CRM систему с сайтом, необходимо определиться со своим запросами, перспективами использования, количеством работающих сотрудников. Важным моментом является готовность компании к таким изменениям — и техническая, и психологическая. Ответив на эти вопросы, владелец бизнеса или специалист сможет определиться с подходящей CRM системой, скачать и поработать в демонстрационной версии. Это поможет на практике понять, насколько данный продукт подходит для конкретного бизнеса.
К числу лучших CRM систем относятся:
- «Битрикс24»— работает по схеме SaaS, имеет большое количество инструментов: постановка задач и контроль их исполнения, управление документацией, конференции с помощью видео звонков, учет рабочего времени, регистрация клиентов и другое. Доступна мобильная версия, есть бесплатный вариант.
- «amoCRM» — это онлайн система, которая аккумулирует информацию по каждой сделке в специальных карточках, что позволяет отследить процессы на каждом этапе продаж и контролировать эффективность каждого сотрудника;
- NetHunt CRM — система позволяет работать с бизнес-процессами, не покидая Gmail;
- Microsoft Dynamics CRM — удобная система со знакомым всем майкрософтовским интерфейсом, интегрирована с приложениями и платформой MS, работать можно из Outlook, есть мобильный клиент.
Однако какой бы удачной не была выбранная система, каждый бизнес нуждается в её настройке в соответствии со своим критериями. Если у вас есть потребность интеграции сайта с CRM быстро, качественно и профессионально — обращайтесь к нашим специалистам.