Как подключить к сайту Яндекс.Метрику
Создание сайтовЧтобы контролировать все, что происходит на сайте, веб-мастеру нужен определенный инструмент — высокой функциональностью и удобством обладает информер от Yandex.
Зачем нужна Яндекс.Метрика
Это аналитика, разработанная компанией Яндекс, которая позволяет анализировать источники трафик, поведение пользователей на сайте и другое. Использование аналитики дает возможность отследить эффективность рекламной компании, а также сделать анализ пользовательского поведения. К примеру, выполнив определённые изменения, веб-мастер может отслеживать, как они повлияли на поведение пользователей — негативно или позитивно с точки зрения конверсии.
Отслеживание статистики является только частью возможностей информера. Добавив код Яндекс.Метрики на веб-ресурс, можно управлять поведением пользователей, и тем самым увеличивать эффективность работы и конверсию веб-ресурса. Перед тем, как подключить к сайту Яндекс.Метрику, следует убедиться в наличии доступа к административной панели CMS. Если вам необходимо подробнее узнать, как установить Яндекс. Метрику, или заказать создание сайта «под ключ», обращайтесь к специалистам компании Nomax.
Как установить Яндекс.Метрику
Для начала нужно зарегистрироваться в системе.
Затем, зайдя в раздел «Добавить счетчик», нужно выполнить следующие шаги:
- придумать имя счетчика, видимое затем на странице «Мои счетчики»;
- добавить адрес сайта — домен без протокола или полный путь блога;
- ввести в окно дополнительные адреса ресурса;
- определить валюту;
- задать часовой пояс;
- определить тайм-аут пользовательского визита в минутах – время, по истечении которого сессия считается законченной.
С учетом заданных параметров в следующем окне нужно выполнить формирование кода веб-аналитики. Инструмент вебвизор позволяет воспроизвести действия посетителей с помощью видеозаписи, что позволит проанализировать их поведение. На страницах сайтов AJAX, обновляющихся без перезагрузки, можно использовать функцию отслеживание хеша. Активировав опцию асинхронный код, можно быть уверенным, что Яндекс.Метрика не будет тормозить загрузку веб-ресурса, ведь система будет загружаться в самом конце. Если веб-мастер не хочет, чтобы определенные страницы индексировались, можно поставить галочку в строке «запрет индексации». Выбрав альтернативный CDN, можно уменьшить скорость загрузки, но эта функция позволяет получать статистику из регионов, у которых ограничен доступ к Яндекс (к числу таких относится и Украина). Если есть желание сделать видимым количество просмотров для всех пользователей, в футер необходимо вставить информер. В предпросмотре информера Яндекс.Метрика позволяет выбрать его размер, тип и цвет.
В разделе «Фильтры» можно выставить галочку, позволяющую не учитывать рабочие посещения, а также создать права доступа для сотрудников. В разделе «Уведомления» можно выбрать способ получения данных о сбоях в работе. Для интернет-магазинов полезна опция получение данных e-commerce.
Как установить счетчик Яндекс.Метрика на свой веб-ресурс
Чтобы программ приступила к выполнению сбора данных, необходимо разместить на своем веб-ресурсе HTML-код. Для этого нужно открыть «Код счетчика» и скопировать его. Чтобы получать статистику без искажений, необходимо вставить код между тегами на страницах ресурса. Лучше всего установить его ближе к началу страницы — это гарантирует полный и правильный анализ. Если вы используете популярный движок, вставлять код во все страницы нет никакой необходимости. Скрипт можно вставить в файл шаблона или в шапку (header).
Поскольку с 2017 года Яндекс в Украине попал под санкции, подключить к сайту Яндекс.Метрику можно с помощью разработанной компанией для веб-мастеров специальной версии, размещенной в облаке Amazon. Также можно воспользоваться последней версией Яндекс. Браузера, VPN-сервисом или установить специальное расширение для своего браузера. Остались вопросы? Звоните, наши специалисты всегда рады помочь!