pixel fb

Нужен ли копирайтинг для Landing Page?

Landing page Нужен ли копирайтинг для Landing Page?

Многие заказчики Landing Page склонны думать, что для этого вида веб-ресурса важней всего дизайн и правильная структура, которые собственно и указывают на то, что перед посетителем Landing Page. Многие опрометчиво готовы вложить деньги в чудесный дизайн, и при этом разместить на странице посредственный текст, тем самым похоронив свой Landing Page в самом начале.

Принципы копирайтинга при создании лендинга

Основная задача, которую должен выполнять текст посадочной страницы — мотивировать читателя к выполнению определённого действия. То есть текст для Landing Page должен суметь «конвертировать» читателя в покупателя.

Чтобы достигнуть этой цели, нужно соблюдать следующие проверенные временем принципы копирайтинга при создании лендинга:

  • работа с одной целью — продажа определенного товара или услуги, без попыток продать целый прайс;
  • максимальная информативность — блоки лендинг пейдж должны содержать ответы на все вопросы посетителей сайта, в них не должно быть ничего отвлекающего;
  • краткие формулировки — простые предложения, четко выраженные мысли без непонятных фраз и художественных приемов;
  • убедительность — текст должен описывать преимущества продукта и продавать выгоды;
  • четкая структура и логичность изложения.

Продающий текст для Landing Page, который доказывает свою эффективность на деле, создается именно по таким принципам.

Как написать текст для посадочной страницы

Преимущественное большинство доказавших свою эффективность посадочных страниц созданы по схеме, состоящей из блоков. Их порядок не является строго закрепленым, но основа остается одинаковой.

Продающий текст для Landing Page включает следующие компоненты:

  • заголовки и  уточняющие подзаголовки — демонстрируют выгоду, задают вопрос, апеллируют к эмоциям;
  • оффер — передает конкретное предложение в сжатом виде, от его воздействия на пользователей во многом зависит успешность лендинга;
  • описание выгод и преимуществ, которые получит покупатель, сделав покупку;
  • факты и доказательства — нужно использовать цифры, ссылаться на отзывы, статистику и другое, ведь конкретика всегда продает лучше, чем хвалебные восторги;
  • цена — блок должен просто и понятно описать стоимость товара или услуги и удобные  варианты проведения оплаты;
  • призыв к действию — обязательно должна быть кнопка для совершения заказа или сбора контактной информации;
  • ответы на вопросы — его используют не всегда, но при правильном подходе блок выполняет важную функцию: работает с возражениями и повторно акцентирует внимание пользователей на заявленных преимуществах.

Если вас интересует заказ продающих текстов для лендинг пейдж или создание сайта «под ключ», который будет приносить прибыль, обращайтесь к специалистам компании Nomax. Наши дизайнеры умеют создавать приятный дизайн, а копирайтеры знают, как написать текст для посадочной страницы, который действительно будет работать, и приносить прибыль.

Чем отличается качественный копирайтинг для Landing Page

Текст, который будет приносить прибыль, отличается от «неработающих» следующими характеристиками:

  • простота изложения — читателю становится все понятно по ходу прочтения;
  • основной акцент на призыв к действию —  в нем нет ничего отвлекающего от поставленной задачи;
  • логическая последовательность — каждый следующий блок вытекает из предыдущего;
  • структурированность подачи — поскольку читатель тратит на страницу не больше 8 секунд, структура текста, состоящая из заголовков, подзаголовков и списков позволяем ему легко выделить нужную информацию;
  • информативность — работает с возражениями читателя в процессе чтения;
  • краткость пути — между текстом и кнопкой призыва к действию содержится минимум текста.

Продающий копирайтинг лендинг пейдж требует тщательной подготовки к его написанию. До написания текста копирайтер изучает характеристики товара или услуги, их отличия от конкурентов, предложения конкурентов, целевую аудиторию и её проблемы, результаты рекламных компаний, отзывы потребителей и другое. Только после полного погружения в изучение сильных и слабых сторон продукта и компании, автор может создать текст, который действительно будет продавать.

Отсюда понятно, что копирайтинг лендинг пейдж, сделанный профессионалами, требует значительных затрат времени, знаний в области психологии, интернет-маркетинга, опыта и умения работать с текстом. Такая работа не может стоить дешево, но размещение на сайте профессиональных текстов оказывает прямое влияние на рост конверсии сайта. Не верите? Заказывайте продающие тексты для Landing Page у копирайтеров компании Nomax и убедитесь в этом сами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ