Что такое посадочная страница, ее роль в бизнесе
Landing pageПосадочной называют любую страницу, на которую направляется рекламный трафик. Поскольку это первая страница, которую видят пользователи, к ней предъявляются особо высокие требования.
Какой должна быть эффективная посадочная страница
Исследования говорят о том, что пользователь, попав на сайт, принимает решение остаться или уйти в течение 3 секунд — ровно столько времени есть у страницы, чтобы заинтересовать посетителя. В Google Analytics есть специальный критерий, который называется «Показатель отказов». Сюда попадают все сессии посетителей, длительность которых не превышает 15 секунд. Если количество таких отказов превышает половину, значит, посадочная страница нуждается в срочной доработке.
Эффективная посадочная страница отличается:
- понятностью — пользователю не нужно догадываться, чем занимается компания;
- релевантностью — страница в точности соответствует рекламному объявлению, к примеру, если это реклама модели смартфона, то после клика пользователь попадает на карточку товара;
- уникальностью — в заголовке представлено УТП, выгодно отличающее компанию от остальных.
Если речь идет о рекламе, то конверсия всего сайта начинается с посадочных страниц. Если сделать ставку на естественный поиск и контент, то посадочной может быть любая страница веб-ресурса.
Посадочная страница лендинг — виды и особенности
Дословный перевод слова «landing page» с английского — «посадочная станица». Так называют любую страницу, где представлен товар или его группа и есть форма для совершения конверсионного действия.
Посадочная страница landing page может быть разной – различают её следующие виды:
- автономная целевая страница — представляют собой большое рекламное предложение: содержит слоганы, всплывающие окна, привлекающие внимание кнопки, акционные предложения и другое;
- микросайт — отдельный веб-ресурс, который также рекламирует товар или услугу на небольшом количестве странниц (не больше 5) — в ход идут видеоролики, красочные описания товара, а тексту отводится минимум места;
- посадочные станицы на обычном сайте — позволяют увеличить конверсию отдельных страниц, удобны для SEO оптимизации, но проигрывает сайту одностраничнику;
- лендо-сайт — объединяет независящие друг от друга целевые страницы, их сложность заключается в SEO оптимизации.
Наиболее эффективной в плане конверсии из перечисленных видов является посадочная страница landing page на одностраничнике. Если вас интересует усовершенствование посадочных странниц или создание сайта с нуля «под ключ», обращайтесь к специалистам компании Nomax.
Создание посадочных страниц с высокой конверсией — секреты профессионалов
Чтобы пользователи не покидали страницу, на которую они попали, наши специалисты советуют делать дизайн странницы простым и понятным.
Посадочная страница должна отвечать на три вопроса:
- «What?» — что продают на этой странице;
- «Why?» — почему пользователю выгодно именно это предложение;
- «Where?» —пользователь должен четко понимать, на какую кнопку нажать, чтобы совершить конверсионное действие.
Если вам нужна эффективная посадочная страница, конверсия которой радовала высоким показателем, нужно не забывать о понятной структуре, убедительном копирайтинге, удобном интерфейсе и юзабилити, высокой скорости загрузки страницы и её адаптивности и другом. Создание посадочных страниц требует опыта и знаний в разных областях, поэтому не пытайтесь сделать их самостоятельно — результат вас только разочарует. Нужен сайт с высоко конверсионными посадочными страницами или продающий одностраничник? Обращайтесь, мы всегда готовы помочь!