pixel fb

Что такое pre-land и зачем он нужен?

Landing page Что такое pre-land и зачем он нужен?

Тема прелендов продолжает будоражить форумы и даже те, кто далек от создания сайтов, наверняка слышали это слово. Сферы бизнеса, ниша которых отличается высокой конкуренцией, нуждаются в преленде особенно сильно.

Что такое pre-land и зачем он нужен

По названию можно понять, что прелендом называется страница, которая открывается перед лендингом. Она выполняет функцию подогрева интереса пользователя, который способствует переходу на лендинг. В таких сферах как медицина, индустрия красоты или здоровья, без преленда обойтись практически невозможно. Переход пользователей с объявления непосредственно на сайт обеспечивает довольно низкую конверсию — неподготовленным посетителям недостаточно информации, чтобы принять решение сделать покупку.

Чтобы понять, зачем нужен Pre Landing и как с ним работать, достаточно одного факта — он способен увеличить конверсию на 100-200%.

Преленд создается по следующей схеме:

  • обозначение проблемы;
  • предложение её решения при помощи представленного продукта;
  • демонстрация результатов его использования;
  • отзывы пользователей.

Данная структура позволяет понять, зачем нужен Pre Landing и как с ним работать, он обозначает проблему и предлагает её решение. Pre Landing дают потенциальному покупателю нужную информацию — обеспечивает лендингу качественный трафик заинтересованных в продукте посетителей. Созданный по этой схеме преленд эффективно отсеивают нецелевую аудиторию, и оказывает огромное влияние на конверсию. Если вас интересует, как создавать преленд или нужно заказать создания сайта любой сложности, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Каким должен быть продающий преленд

Отвечая на вопрос: «PreLandinghowtomakethem?», нужно понимать, что продающий преленд обладает следующим характеристиками:

  • побуждает пользователя к конкретному действию;
  • содержит небольшое количество шагов до совершения конверсионного действия — как правило, 3-5;
  • цепляет взгляд — вызывая желание кликнуть по нему, чтобы добраться до оффера;
  • прорисован в одном стиле с самим оффером;
  • быстро загружается.

Для того чтобы вызвать у пользователей доверие, в преленды стоит включать следующие форматы подачи информации: интервью со знаменитыми людьми, истории популярных блогеров, статьи для онлайн журналов, рекомендации экспертов. В сети действует следующее правило: пользователи охотней доверяют рекомендациям людей, чем прямой рекламе.

По данным исследований, в прелендах лучше всего вызывают доверие:

  • форма личного блога или форума;
  • иконки соцсетей, лайки, репосты:
  • реалистичные фотографии;
  • мнение экспертов.

Текст pre-land должен не вызывать ощущения, что перед пользователем реклама, быть написан простым языком — легко читаться. Лучший вариант — придумать историю, вызывающую ответные эмоции у пользователей и вокруг неё построить преленд.

Как создавать преленд

Некоторые владельцы лендингов могут использовать Pre Landing, который есть у крупных рекламодателей — просто взяв их вариант. Но иногда случается, что рекламных материалов для оффера нет или существующие преленды почему-то не подходят.

Создать сайт-прокладку можно самому, воспользовавшись:

  • веб-редакторами — к примеру, можно использовать Web Builder;
  • конструкторами сайтов — например, platformalp.ru;
  • отредактировав готовый преленд по своему желанию с помощью парсера сайтов.

Если вам пока не достаточно информации, что такое pre-land и зачем он нужен или нужно заказать создание этого сайта-прокладки для своего лендинга — обращайтесь, всегда рады помочь! Связаться с нами можно по телефону или онлайн — наши профессионалы решат вашу проблему быстро, качественно и недорого.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ