pixel fb

Как создать оффер для лендинга

Landing page Как создать оффер для лендинга

Коммерческое предложение — основной блок любого лендинга, от правильного составления которого зависит конверсия сайта и прибыль владельцев. Достигнуть высоких результатов можно даже при малой узнаваемости бренда — успех зависит от профессионализма копирайтера, который может создать эффективный оффер.

Что такое коммерческое предложение

Уникальное торговое предложение, коммерческое предложение, оффер — все это название одного понятия. Это текст, позволяющий пользователю понять основные преимущества товара и услуги. Продающий оффер позволяет определить их уникальность, выделить товар или услугу на фоне конкурентных предложений, формирует у посетителя сайта четкое представление о том, зачем ему нужен данный продукт. Правильно составленный оффер отвечает на вопрос, зачем посетителю нужно оставаться именно на этом сайте при наличии множества других существующих в интернете предложений.

Чтобы понять, как создать оффер, нужно уделять внимание структуре текста.

Если говорить о рекламе, оффер включает в себя:

  • сильный, цепляющий заголовок;
  • уточняющий и конкретизирующий заголовок подзаголовок;
  • мотивирующий аргументированный текст;
  • заключительный аргумент.

Конечно, использование всех этим компонентов не является обязательным, однако именно такая структура доказала наибольшую эффективность при создании оффера.

Как создать продающий оффер

Чтобы коммерческое предложение на лендинге смогло выполнить свою основную задачу – мотивировать читателя текст к покупке, нужно следовать определенным правилам:

  • говорить конкретно — пользоваться цифрами и фактами, но не перегружать читателя;
  • донести до читателя основную мысль, какие проблемы решает покупка товара или услуги и как она улучшит жизнь потребителя;
  • акцентировать внимание на конкурентных преимуществах и отличиях от других компаний и товаров;
  • говорить с пользователями на одном языке — не нужно перегружать людей узкоспециализированными, непонятными им терминами;
  • излагать свою мысль кратко, простым и понятным языком — у читателя не должно быть сомнений, в том, что именно вы хотели сказать.

Специалисты компании Nomax знают, как составить коммерческое предложение на лендинге, умеющее достучаться до пользователя — мы готовы усовершенствовать ваш веб-сайт. Также у нас можно заказать создание сайта с нуля «под ключ» любого типа — обращайтесь, всегда рады помочь.

Как сделать оффер — выделяем преимущества продукта

Это самая трудная часть работы, с которой могут справиться только профессионалы. Действительно, компаний и аналогичных продуктов на рынке может быть не десятки, а тысячи — как суметь выделиться на их фоне и найти свое лицо? Как создать продающий оффер — заинтересовать потенциального покупателя при высокой конкуренции?

Для того чтобы найти уникальные отличия компании и продукта, копирайтер собирает информацию и анализирует её на этапе подготовки к написанию текста: изучает преимущества и выгоды продукта, предложения конкурентов, отзывы покупателей и другое. В некоторых случаях приходится сравнить 99 характеристик, которые в точности повторяют другие предложения на рынке и не найти в них изюминки. И только последнее сотое отличие, которое кажется владельцу бизнеса обыденным, в руках профессионала может стать настоящим козырем, и именно на нем будет постоянен эффективный продающий оффер.

Чтобы добиться результата, профессионалы не только выделяют преимущества продукта и компании, но и грамотно их усиливают.

Для достижения этой цели используются следующие приемы:

  • отзывы покупателей — увеличивают доверие посетителей сайта в случае правильного соотношения негативных и позитивных (оптимальный вариант — 8 отзывов позитивных, 1 негативный и 1 нейтральный);
  • реальная выгода — не нужно убеждать покупателя в том, что ваше предложение лучше, нужно пообещать ему гарантию получения выгоды, если предложение конкурентов понравится ему больше;
  • социальные доказательства — сотрудничество с известными компаниями или людьми значительно повышает доверие к компании, поэтому размещение на сайте логотипов партнёров подталкивает сомневающихся людей к покупке.

Если у вас остались вопросы, как составить коммерческое предложение на лендинге или не хватает опыта для решения этой задачи, обращайтесь к специалисткам компании Nomax. Помните, что эффективный оффер — обязательная часть структуры лендинга, который является инструментом для получения прибыли.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ