Зачем нужен редизайн сайта? - компания Nomax
Создание сайтовС течением времени все рано или поздно устаревает. И сайт, который выглядел несколько лет назад современно, сейчас может показаться устаревшим, а если он создан 3-5 и более лет назад – вообще выглядеть архаизмом. Чтобы придать обновленный внешний вид, добавить функционал, улучшить usability, использовать современные web-технологии, делают редизайн сайта.
Есть ситуации, при которых необходимо немедленно делать редизайн сайта, а есть когда нужно сформировать достаточный список необходимых изменений, и лишь тогда приступать к выполнению плана. Случаи, при которых сразу делают редизайн сайта:
- изменение логотипа компании, внесение изменений в фирменные цвета компании, и ее стиль, смена контактных данных;
- появление новых брендов, услуг и направлений деятельности компании, под которые нужно формировать новый раздел на сайте;
- проблемы с usability на сайте, на которые поступали жалобы пользователей;
- многочисленные просьбы пользователей о внесении нового функционала, или изменение текущего.
Плановый редизайн сайта
Даже если сайт функционирует нормально, у него есть стабильный прирост посетителей, и он выполняет поставленные перед ним задачи, по проведенным исследованиям раз в 1-2 года нужно делать хоть небольшой редизайн. Под редизайном следует понимать не только внесение изменений во внешний вид – дизайн сайта, но и внесение изменений в его функционал, в CMS – систему управлением контентом сайта, или ее смену на другую. Зачем нужен редизайн сайта и какие действия при этом проводить:
- смена графического оформления – дизайна, картинок, верстки, расположения элементов;
- улучшение usability, навигации по сайту, по проведенной аналитике и отзывам пользователей;
- внесение изменений в административно-техническую часть сайта – его CMS, или переход на другую систему управления контентом;
- улучшение SEO показателей сайта – изменение структуры текстового контента, внутренняя перелинковка и другая SEO-оптимизация.
После правильно проведенного редизайна, у большинства сайтов растет посещаемость, снижается процент отказов, и повышается конверсия. Можно провести небольшой, «косметический» редизайн сайта, стоимость которого невелика, или же подойти к проблеме серьезно и заказать редизайн сайта, цена которого выше, но тогда вы на несколько лет забудете о такой проблеме.