pixel fb

Проверка своего сообщества: аудит страницы Facebook

SMM Проверка своего сообщества: аудит страницы Facebook

Чтобы оценивать эффективность маркетинговых усилий про продвижению странницы, необходимо периодически проводить анализ эффективности приложенных усилий. Аудит страницы Facebook следует начинать с простого — анализа наполнения и информативности страницы.

Что входит в аудит страницы Facebook

Чтобы все дальнейшие усилия про продвижению страницы были эффективными, необходимо чтобы она была информативной, привлекательной и работала без технических сбоев.

В facebook аудит страницы состоит из проверки:

  • наличия нейминг-ссылки — изменен ли «технический» URL, автоматически присвоенный при создании страницы, на имя, созвучное доменному;
  • фона и аватара — изображения должны быть качественными и вызывать эмоции (можно опросить друзей);
  • наличия и корректности информации — сайт, контактные данные, адрес, электронная почта, график работы, схема проезда и другое. Эти поля должны быть заполнены с использованием ключевых запросов по вашей тематике;
  • активности кнопок для связи — переход на сайт, отправка сообщения позволят получить информацию о том, какой вариант пользуется популярностью среди аудитории;
  • блока отзывов — его нет в стандартном варианте оформления страницы. Нужно сменить шаблон и сделать его активным, позаботившись о том, чтобы в нем появились первые отзывы.

Не секрет, что страница с недостоверной информацией с не работающими кнопками вызывает у пользователей недоверие. Своевременная проверка своего сообщества даст информацию для анализа, что нужно исправить и как увеличить эффективность продвижения в соцсетях — данную услугу можно заказать у компании Nomax.

Как провести аудит сообщества Facebook

По данным статистического портала Socialbakers.com, оценивающего эффективность продвижения в социальной сети, её можно оценить по следующему списку метрик:

  • количество подписчиков;
  • прирост аудитории за день/неделю/месяц;
  • регулярность постинга;
  • активность подписчиков на страницах;
  • Engagement Rate — показатель вовлеченности определяет, насколько интересен контент для аудитории;
  • показатель отклика владельца страницы на комментарии.

Важным моментом для понимания, насколько достоверными являются полученные данные, является проверка сообщества на ботов. Для этого нужно проанализировать вовлеченность аудитории — количество лайков и комментариев и сопоставить их с количеством и качеством подписчиков. Чтобы добиться высоких результатов в продвижении, анализ сообщества нужно выполнять раз в месяц.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ