Проверка своего сообщества: аудит страницы Facebook
SMMЧтобы оценивать эффективность маркетинговых усилий про продвижению странницы, необходимо периодически проводить анализ эффективности приложенных усилий. Аудит страницы Facebook следует начинать с простого — анализа наполнения и информативности страницы.
Что входит в аудит страницы Facebook
Чтобы все дальнейшие усилия про продвижению страницы были эффективными, необходимо чтобы она была информативной, привлекательной и работала без технических сбоев.
В facebook аудит страницы состоит из проверки:
- наличия нейминг-ссылки — изменен ли «технический» URL, автоматически присвоенный при создании страницы, на имя, созвучное доменному;
- фона и аватара — изображения должны быть качественными и вызывать эмоции (можно опросить друзей);
- наличия и корректности информации — сайт, контактные данные, адрес, электронная почта, график работы, схема проезда и другое. Эти поля должны быть заполнены с использованием ключевых запросов по вашей тематике;
- активности кнопок для связи — переход на сайт, отправка сообщения позволят получить информацию о том, какой вариант пользуется популярностью среди аудитории;
- блока отзывов — его нет в стандартном варианте оформления страницы. Нужно сменить шаблон и сделать его активным, позаботившись о том, чтобы в нем появились первые отзывы.
Не секрет, что страница с недостоверной информацией с не работающими кнопками вызывает у пользователей недоверие. Своевременная проверка своего сообщества даст информацию для анализа, что нужно исправить и как увеличить эффективность продвижения в соцсетях — данную услугу можно заказать у компании Nomax.
Как провести аудит сообщества Facebook
По данным статистического портала Socialbakers.com, оценивающего эффективность продвижения в социальной сети, её можно оценить по следующему списку метрик:
- количество подписчиков;
- прирост аудитории за день/неделю/месяц;
- регулярность постинга;
- активность подписчиков на страницах;
- Engagement Rate — показатель вовлеченности определяет, насколько интересен контент для аудитории;
- показатель отклика владельца страницы на комментарии.
Важным моментом для понимания, насколько достоверными являются полученные данные, является проверка сообщества на ботов. Для этого нужно проанализировать вовлеченность аудитории — количество лайков и комментариев и сопоставить их с количеством и качеством подписчиков. Чтобы добиться высоких результатов в продвижении, анализ сообщества нужно выполнять раз в месяц.