pixel fb

Проверка своего сообщества: аудит групп в Vkontakte

SMM Проверка своего сообщества: аудит групп в Vkontakte

Социальная сеть ВКонтакте является одной из самой популярных, поэтому грамотное продвижение сообщества в этой соцсети позволит значительно увеличить количество уникальных посетителей, а затем и покупателей на сайте. Чтобы понять, насколько оно эффективно и что можно улучшить, необходим аудит сообщества. Его можно сделать как самостоятельно, так и с помощью специалистов.

Проверка сообщества ВК — титульная страница и разделы

Нельзя произвести дважды первое впечатление — если пользователя что-то оттолкнёт в титульной странице сообщества, то он точно не будет знакомиться с его содержимым.

Поэтому аудит включает в себя проверку титульной страницы на соответствие следующим критериям:

  • название — должно включать ключевую фразу и не превышать 48 символов;
  • статус — должен содержать полезную информацию с контактами или сообщение об акциях (до 140 символов);
  • URL-адрес — заменен ли он с автоматически сформированного числового на имя компании;
  • описание компании — краткий рассказ её преимуществах, товарах и услугах, контактные данные (обязательно использовать ключевые фразы);
  • оформление обложки — должно включать логотип, факты о компании и контактные данные.

Аудит групп в Vkontakte включает также анализ описаний товаров или услуг в соответствующем разделе, проверку качества изображений в фотоальбоме, оценку настройки и информативности раздела «Обсуждение» — в нем должны быть правильно заполненные подразделы: FAQ, консультация и отзывы. Заказать услуги продвижения сайта в соцсетях можно у специалистов компании Nomax.

Проверка активности в сообществе ВК

Это главный критерий, определяющий, насколько эффективным является данное сообщество для продвижения сайта. Для анализа нужно сопоставить данные из статистики ВКонтакте и Яндекс.Метрики на своем сайте.

Также следует проанализировать:

  • прирост или отток клиентов из группы — причины нужно искать в ошибках стратегии развития группы;
  • пиковые моменты активности — как правило, связаны с запуском рекламы или проводимыми акциями;
  • ежедневную активность пользователей — позволит определить востребованный аудиторией контент.

Также важна проверка сообщества на ботов — искусственное увеличение численности в группе не дает никакого эффекта: это мёртвый груз, который не принесёт владельцу никакой пользы. В идеале аудит сообщества нужно проводить постоянно. Если такой возможности нет, то проверку следует выполнять раз в месяц или в период сильного всплеска активности или оттока пользователей из группы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ