pixel fb

Продвижение компании в Instagram

SMM Продвижение компании в Instagram

Социальная сеть Instagram все больше набирает популярность и развивается, уже боле полутора лет назад количество пользователей сети во всем мире перевалило за пол миллиарда человек. Сеть постоянно развивается, так до 15 марта 2016 года посты в ленте Instagram, появлялись по мере их публикации и сортировались только по времени размещения, после мартовского обновления социальной сети, посты стали ранжироваться по социальным сигналам – количество лайков, репостов, комментариев. Появился новый вид публикаций – Instagram Stories, и возможность в нем проводить опросы среди пользователей социальной сети. Последние годы Instagram стал активно использоваться для ведения бизнеса в сети. Продвижение компании в Instagram имеет свои нюансы и отличается от продвижения в Instagramличных аккаунтов пользователей.

 

С чего начать продвижение в Instagram

 

Для начала нужно зарегистрироваться в социальной сети самостоятельно через форму регистрации, или использовать аккаунт Facebook для входа. Заполните все информационные поля профиля – имя пользователя, ссылку на сайт компании, или группу в другой социальной сети, краткую информацию о компании, адрес электронной почты, номер телефона, укажите ваш пол, и поставьте галочку, чтобы Instagram рекомендовал вашу страницу другим пользователям похожих страниц. Так же нужно защитить аккаунт Instagram от похищения – создать пароль с цифрами и в разном регистре, привязать аккаунт к соц. сетям кроме Facebook, к которому она привязана по умолчанию. Не лишним будет задействовать двухфакторную аутентификацию, тогда для входа кроме имени и пароля, будет приходить код на телефон по SMS – для этого нужно зайти в раздел профиля «двухфакторная аутентификация» и включить параметр «Требовать код безопасности».

 

Оформление аккаунта в Instagram

 

Нужно придумать название аккаунта, оно должно хорошо запоминаться, для продвижения бренда можно использовать его название, для продвижения магазина, можно использовать название товара или услуги и название города, если они привязаны к географической локации. Нужно создать аватар аккаунта – это изображение 110х110 пикселей, которое отображает суть канала, это либо логотип компании, либо фотография основного продвигаемого товара. Далее нужно придумать имя канала длиной до 30 символов, в нем можно использовать ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. И завершает процесс оформления Instagram описание канала, которое длиной должно быть не более 150 знаков, в которые нужно вместить описание ваших приемуществ, данные для связи с вами и призывы к действиям.

 

Продвижение в Instagram

 

Прежде чем начать публиковать посты в Instagram, нужно подготовить как минимум десять таких публикаций, прежде чем начать их размещать. В среднем нужно делать 1-2 поста в день, но не более пяти в час, чтобы не быть заблокированным системой как спамер. Нужно создать контент-план для размещения постов в Instagram и следовать меняя направленность контента по его типу:

  • информационный контент – он сообщает информацию подписчикам о ваших продуктах и услугах, их преимуществах, где можно их приобрести, ценах, ассортименте;
  • развлекательный контент –юмор, подборка рекомендаций, опрос среди пользователей;
  • продающий контент – это публикации, подталкивающие пользователя купить ваш товар или заказать услугу или совершить действие – зайти на сайт.

 

Эти публикации можно комбинировать, создавая информационно-продающий, или развлекательно-продающими. Компании, занимающиеся smm продвижением в Instagram, рекомендуют следующее соотношение публикаций:

  • 40% информативных постов;
  • 30% развлекательных;
  • 30% продающих.

 

Каждая публикация фотографии или видео, сопровождается текстом длиной до 2200 символов, но оптимальная длина текста, который дочитывают до конца пользователи, составляет 800 символов. В тексте нужно использовать хештеги ассоциирующиеся с продвигаемыми товарами и услугами.

 

Сервисы для продвижения в Instagram

 

Многие пользуются сервисами для продвижения в Instagram, один из лучших и используемых websta.me, главной его особенностью является подборка правильных хештегов для публикаций. Для аналитики существуют и встроенные в Instagram сервисы, которые позволяют отображать ленту активности ваших подписчиков, 100 последних действий в аккаунте, список сторонних сервисов получавших доступ к вашему аккаунту.

 

Такой канал привлечения клиентов как Instagram, становится все более популярным и востребованным, и будет хорошим дополнением к вашим группам в других социальных сетях и официальному веб-сайту компании.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ