pixel fb

Обновление алгоритма Фейсбук: друзья против страниц

SMM Обновление алгоритма Фейсбук: друзья против страниц

Еще не успели стихнуть жаркие споры вокруг наказания в соцсети Facebook постов, требующих от пользователей активности в виде лайков, репостов и разного рода реакций, как в пресс-релизе от 1 декабря 2018 года социальная сеть «порадовала» владельцев бизнес страниц новой бедой — почти нулевым органическим охватом.

Обновление алгоритма Фейсбук: друзья против страниц

Причина таких изменений кроется в том, что компания видит своим приоритетом сближение людей и выстраивание между ними отношений, а не решение бизнес-задач. Ранее, чтобы допустить пост в ленту пользователя, алгоритм соцсети учитывал количество реагирования на него, а также репостов и комментариев. Также важную роль играло время: чем активней реагировали на публикацию люди, тем большим был органический охват.

Согласно с объявленными изменениями, алгоритм теперь будет работать совсем по-другому: в ленте будут появляться толькоте посты, которые вызвали значительный резонанс среди пользователей. Чтобы попасть в обычную новостную ленту пользователя, компаниям придется платить за продвижение, результат которого предсказать довольно сложно. Очевидно, что в противостоянии друзья против страниц, у последних не будет никаких шансов — они не отобразятся в ленте, даже если друзья сделают перепост.

Как Фейсбук узнает, какой пост вызовет обсуждение

На создание нового алгоритма Фейсбук разработчиками было потрачено немало времени — он умеет не только «думать», но и учиться. Ответ на вопрос, как Фейсбук узнает, какой пост вызовет обсуждение, что позволит показать его пользователю, заключается в анализе публикаций его и друзей. Он позволит выбрать из всех постов тот, который с высокой степенью очевидности затронет чувства пользователя и его друзей. Что касается остальных постов, то их участь — тихо «умирать», оставшись неувиденными.

Новый алгоритм теперь будет работать совсем по-другому, учитывая интересы не только пользователя, но и его друзей. При таком подходе создать мегакрутой и вызывающей дискуссии пост будет совсем не просто — необходимо будет обладать знаниями в области психологии и уметь работать с контентом профессионально. А поскольку Фейсбук неоднозначно заявил: «В приоритете будут публикации от друзей и семьи, а не публичный контент», то владельцам бизнес-страниц придется или вкладывать большие средства в продвижение, или смириться с нулевым органическим охватом. Есть еще третий вариант — обратиться к профессионалам компании Nomax, которые умеют продвигать сайт в социальных сетях — для заказа этой услуги свяжитесь с нами по телефону или онлайн.

Мечта бизнеса — как попасть в ленту пользователя

С введением новых правил Facebook, кажется, что бизнесу пора полностью забыть и думать о продвижении в этой социальной сети без финансовых вложений.

Несмотря на то, что в приоритете будут публикации от друзей и семьи, а не публичный контент, не стоит сразу опускать руки — мы предлагаем прислушаться к действенным советам, позволяющие побороться за пользователя:

  • создавайте по-настоящему интересный, разнообразный контент — не тратьте время на публикацию постов средней руки, их все равно никто не увидит;
  • используйте видеотрансляции — данный вид постов сейчас находится на первом месте по количеству вовлеченных пользователей;
  • напоминайте пользователям о «Приоритете в показе», если пост оказался для них интересным — это позволит им видеть посты страницы вверху ленты.

Пока маркетологи еще не создали единой успешной стратегии, как победить в поединке друзья против страниц, бизнес познает новые реалии на собственном опыте. Чтобы понять, почему популярные публикации получают огромный отклик аудитории и успешно применять эти знания на практике, можно использовать Popsters. Если у вас есть желание побороться за пользователей Фейсбук — обращайтесь к нашим профессионалам, и мы вместе разработаем успешную стратегию продвижения вашего бизнеса не только в Facebook, но и в других соцсетях.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ