pixel fb

Как создать вирусный пост?

SMM Как создать вирусный пост?

Компании, ведущие свое продвижение в интернете через социальные сети, стараются как можно больше расширить аудиторию своих подписчиков, делая полезный и интересный контент, добиваясь главной цели существования сообщества, будь то продажа товаров и услуг, популяризация и узнаваемость бренда, или поддержка пользователей и клиентов компании. Хорошо в этом помогают вирусные посты.

Основные цели создания вирусного поста:

  • увеличение аудитории сообщества;
  • повышение узнаваемости;
  • прирост продаж.

Чаще всего целью являются сразу несколько из этих показателей или все сразу.

Вирусным называется пост, который получает комментарии, под ним ставят лайки и делают репост – тем самым продвигая вашу страницу и компанию в сети, распространяясь словно вирус. Эта популярность в большинстве случаев, без каких либо финансовых вложений, вызывает у многих вопрос – «Как создать вирусный пост?».

 

Типы и разновидности вирусных постов

 

Условно можно разделить вирусные посты на четыре категории, хотя некоторые могут обладать свойствами сразу нескольких категорий:

 

  • полезные посты – дающие полезную и/или интересную информацию пользователям социальной сети;
  • тематические публикации – посты на тему вашего сообщества, или близкую к ней, но не дающие какой-то конкретной полезной информации;
  • развлекательные публикации – посты вызывающие улыбку или смех пользователей, а так же тексты на отвлеченную интересную тему;
  • призывающие к действию – вовлекающие в дискуссию пользователей, или рекомендующие сделать то или иное действие.

 

Как сделать вирусный пост

 

Для начала изучите аудиторию вашего сообщества, узнайте их интересы, возраст, пол, и другие признаки по которым будет легче заинтересовать ваших пользователей. Подкрепляйте посты красивыми картинками, которые привлекут внимание пользователей. Не всегда краткость сестра таланта, если вы пишете информационный пост, постарайтесь раскрыть суть проблемы, вникайте в детали, но не слишком переусердствуйте с длиной сообщения, иначе пользователи просто не дочитаю его до конца, или вовсе не станут читать, увидев его длину. И одно из самых главных в эффективном вирусном маркетинге – это цепляющий заголовок публикации. Многие рекомендуют использовать знак вопроса в заголовке, но это не обязательное правило, и чаще подходит для постов призывающих вовлечь пользователей в дискуссию. Используйте тексты, вызывающие у пользователей сильные эмоции, и как ни странно по статистике больше репостов и комментариев вызывают не положительные эмоции, а наоборот отрицательные - страх, гнев и тревога.

 

Чтобы создать вирусный пост, который будет хорошо работать и распространятся, нужно приложить не малые усилия в исследовании аудитории, создании качественного текста и подборе соответствующей графической части, но в итоге получившийся качественный пост, окупит вложенные в него силы с лихвой. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ