Как социальные сети помогут в продвижении сайта?
SMMМы уже говорили, что современные алгоритмы поисковых роботов настроены на восприятие сигналов из социальных сетей. Конкретно, это:
- количество лайков;
- перепосты;
- активные комментарии именно этого контента.
Ссылки из социальных сетейне придадут значимости ни одному сайту непосредственно. А вот на его продвижение могут косвенно повлиять. Человеческие сигналы из cmm, или «блогосферы»– это реакции миллионов людей, которыми алгоритмы поисковиков не станут пренебрегать при повышении позиций сайта в выдаче.
Следует помнить ещё одно важное обстоятельство. Поисковики учитывают направленность ресурса. На практике это значит, что коммерческий сайт по продажам, предположим, пустотелых кирпичей, не в состоянии получить тысячи знаков внимания (лайков), или восторженных отзывов о продукции завода. Даже роботы понимают, что вся эта шумиха – создана искусственно, за деньги.
С другой стороны – сайт с анекдотами, или портал с коллекцией фильмов на все вкусы и случаи жизни. Здесь такое бурное поведение пользователей, в том числе и многочисленные комментарии – будет оценено, как вполне естественное для людей. Даже, если половина всего этого движения была оплачена деньгами на специализированных ресурсах.
Гораздо важнее, что:
- сигналы из соцсетей оказывают лишь опосредованное влияние на ранжирование сайта;
- зато они способствуют повышению лояльности к вашему бренду.
8 полезных советов о продвижении сайта в соцсетях.
- Размещайте на своём ресурсе информацию, нужную и интересную людям. Да-да, обычным пользователям, а не только соответствующую текущим алгоритмам поисковиков.
- Займитесь продвижением групп в соцсетях.
Для начала, заведите сообществ в наиболее значимых – Фэйсбуке, «В контакте», Инстаграмме, создайте канал на Ю-Тюбе. Твиттер тоже неплохо способствует повышению известности, но эта сеть несколько специфическая, к ней придётся приноравливаться.
3. Разместите на своём сайте группу кнопок «поделиться с друзьями». Разумеется, это стоит делать, если контент на сайте соответствует п.1.
4. Не забудьте о размещении виджетов, или т. н. «лайкбоксах». Это даст возможность решить 2 задачи одновременно: предоставить всем желающим «социальные доказательства» полезности вашего сайта и сразу же подписаться на ваше сообщество непосредственно с сайта. без переходов в конкретную соцсеть.
5. Продвигайте свои группы! Хуже, чем отсутствие сообщества может быть только заброшенное, «покрытое пылью» сообщество.
6. Решите задачу перехода с сайта в группы, а из групп – обратно на сайт. Для этого понадобится знающий и креативный специалист в области CMM. Посты в группах, как и статьи на сайте должны нести пользу, быть привлекательно оформлены и побуждать людей подписываться на ваши новости, рассылку, сообщества.
Кстати, найти таких специалистов вы можете на этой странице https://nomax.com.ua/smm/, не тратя времени на длительный и бесплодный поиск.
7. Пользуйтесь всеми видами рекламы, в первую очередь, таргетированной. Это относительно недорогой способ продвижения, по сравнению, например, с контекстной. Помните, что одни только бесплатные способы продвижения – малоэффективны.
8. Партнёрство с группами схожей направленности – путь к развитию. Помните только о том, что это должен быть взаимовыгодный процесс, а не игра в одни (ваши) ворота.