pixel fb

Как продвигать в Facebook товар для тематической аудитории

SMM Как продвигать в Facebook товар для тематической аудитории

По данным на 2017 годы, количество пользователей Facebook превысило 2 млрд. человек, при этом в Украине зарегистрировано свыше 10 миллионов человек. Это значит, что Facebook является наиболее перспективной социальной сетью, с помощью которой можно легко найти покупателей в любом населённом пункте страны и даже света. Единственный вопрос, который возникает у владельца бизнеса: как продавать товар через facebook?

 

Как продвигать бизнес в Facebook

 

Чтобы успешно свой товар продвинуть для тематической аудитории, необходимо:

  • создать страницу интернет-магазина;
  • сформировать аудиторию — пригласить друзей и их друзей подписаться на бизнес-страницу;
  • использовать хэштеги бренда в каждом посте, что способствует максимальному вовлечению аудитории;
  • наполнять её регулярно качественным, интересным для пользователей контентом.

 

В создании станицы важную роль играет подбор ключевых слов. Вариант «Профи» — плохой, а вариант «Ремонт компьютеров в Одессе» — информативный. Для поиска часто запрашиваемых слов воспользуйтесь Google AdWords.

 

В качестве аватарки для бизнес-страницы используйте логотип компании. Обложку нужно сделать яркой, информативной и содержащей призыв к действию. Более подробно о том, как продвинуть бизнес facebook, мы писали на странице https://nomax.com.ua/articles/smm/.

 

Как продвигать в Facebook товар грамотно и эффективно

 

Главная цель любого бизнеса — продажа своего товара или услуги. Однако пользователям уже давно надоела навязчивая реклама — такой способ продвижения уже не приносит результата. Чтобы понять, как продвинуть в facebook свой товар эффективно, нужно правильно определить свою целевую аудиторию и работать с ней целенаправленно.

 

Чтобы сформировать у пользователей доверие к своей бизнес-странице, которое служит основой для продаж, необходимо:

  • не менее 70% контента отдать под информационные статьи, полезные для пользователей - вызывающие желание поделиться;
  • публиковать качественный контент о своих лучших товарах с описанием выгод и преимуществ;
  • общаться в тематических группах от имени страницы, оставляя экспертные комментарии;
  • использовать Messenger для улучшения качества и скорости общения с клиентами и усиления рекламных объявлений.

 

При серьезном подходе к ведению бизнес-страницы в ФБ, она станет мощным инструментом превращения пользователей в подписчиков с высокой конверсией.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ