Как продвигать в Facebook товар для тематической аудитории
SMMПо данным на 2017 годы, количество пользователей Facebook превысило 2 млрд. человек, при этом в Украине зарегистрировано свыше 10 миллионов человек. Это значит, что Facebook является наиболее перспективной социальной сетью, с помощью которой можно легко найти покупателей в любом населённом пункте страны и даже света. Единственный вопрос, который возникает у владельца бизнеса: как продавать товар через facebook?
Как продвигать бизнес в Facebook
Чтобы успешно свой товар продвинуть для тематической аудитории, необходимо:
- создать страницу интернет-магазина;
- сформировать аудиторию — пригласить друзей и их друзей подписаться на бизнес-страницу;
- использовать хэштеги бренда в каждом посте, что способствует максимальному вовлечению аудитории;
- наполнять её регулярно качественным, интересным для пользователей контентом.
В создании станицы важную роль играет подбор ключевых слов. Вариант «Профи» — плохой, а вариант «Ремонт компьютеров в Одессе» — информативный. Для поиска часто запрашиваемых слов воспользуйтесь Google AdWords.
В качестве аватарки для бизнес-страницы используйте логотип компании. Обложку нужно сделать яркой, информативной и содержащей призыв к действию. Более подробно о том, как продвинуть бизнес facebook, мы писали на странице https://nomax.com.ua/articles/smm/.
Как продвигать в Facebook товар грамотно и эффективно
Главная цель любого бизнеса — продажа своего товара или услуги. Однако пользователям уже давно надоела навязчивая реклама — такой способ продвижения уже не приносит результата. Чтобы понять, как продвинуть в facebook свой товар эффективно, нужно правильно определить свою целевую аудиторию и работать с ней целенаправленно.
Чтобы сформировать у пользователей доверие к своей бизнес-странице, которое служит основой для продаж, необходимо:
- не менее 70% контента отдать под информационные статьи, полезные для пользователей - вызывающие желание поделиться;
- публиковать качественный контент о своих лучших товарах с описанием выгод и преимуществ;
- общаться в тематических группах от имени страницы, оставляя экспертные комментарии;
- использовать Messenger для улучшения качества и скорости общения с клиентами и усиления рекламных объявлений.
При серьезном подходе к ведению бизнес-страницы в ФБ, она станет мощным инструментом превращения пользователей в подписчиков с высокой конверсией.