pixel fb

Как писать посты для таргетированной рекламы в Фейсбуке

SMM Как писать посты для таргетированной рекламы в Фейсбуке

Таргетируемая реклама на Facebook

 

Нужно создать единственную цель поста, определить тему публикации, аудиторию на которую рассчитана, определится со смысловой нагрузкой, которую она несет. Важно чтобы была одна тема публикации на один пост.

Целью поста может быть вовлечение в общение пользователей социальной сети. Подайте тему, которая заставит человека задуматься, оканчивая пост словами или вопросом: «Какое мнение у вас об этом?», «Поделитесь своими мыслями», и так далее.

Пост должен быть подкреплен качественной, релевантной тексту фотографией, так более 85% рекламных постов содержат фотографии, и очень низок процент постов находящих отклик у целевой аудитории, их не содержат.

Для публикации нужно сделать интересный, интригующий заголовок длиной не более шести-семи слов, так как пользователи обычно запоминают первые и последние три слова.

 

В постах будьте краткими

 

Необходимо уместить смысл и информацию в вашем посте в 2-3 предложения, так как мало пользователей нажимают на кнопку «читать далее» и дочитывают сообщение до конца. Оптимальная длина текста от 90 до 150 символов.

 

Использование хэштега в публикации

 

Популярность публикаций с хэштегом больше чем у постов без них. Добавляя хэштеги, вы сможете позиционировать публикацию и привлечь большее количество посетителей. Когда вы делаете публикацию о конкретном человеке, правильным будет сослаться на его личную страницу, тогда ваш пост будет доступен подписчикам и друзьям данного человека, если нет запрета на чужие публикации в настройках приватности Facebook.

 

Настройка таргетированной рекламы и время публикации

 

Нужно правильно подобрать целевую аудиторию для показа рекламы, для этого у Фейсбука есть отличный инструментарий. При правильной настройке ваши посты будут показываться именно тем людям, которые впоследствии станут вашими подписчиками или клиентами. Важно учитывать время, когда производить публикацию поста, нет смысла делать рано утром, поздно вечером, или ночью. Время наибольшей активности пользователей на Фейсбук с 13:00 до 16:00.

 

Если вы задались вопросом о таргетированной рекламе как настроить ее, и хотите быть в курсе всех нововведений в этой отрасли, подпишитесь на официальный блог Facebook.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ