pixel fb

Как найти тематические сайты для размещения ссылок, по которым будут целевые переходы

SEO Как найти тематические сайты для размещения ссылок, по которым будут целевые переходы

Получение естественных обратных ссылок — сложный процесс, который является одним из важных составляющих SEO продвижения любого веб-ресурса. Естественные ссылки являются наиболее желанными для каждого сайта, поскольку работают не только на SEO продвижение, но и привлекают на веб-ресурс качественный трафик.

Что такое естественные бэклинки

К этой категории относятся ссылки, которые характеризуются следующим свойствами:

  • вызывают доверие у пользователей, поэтому обеспечивают качественный высокий трафик;
  • место их размещения — тематические сайты;
  • не имеют коммерческих анкоров — «купить», «цена» и другое.
  • представляют интерес для пользователей и несут для них ценную информацию.

Тематические ссылки на сайт обеспечивают рост поискового трафика из Google уже спустя месяц после своего появления и проводят на сайт посетителей, заинтересованных в данном продукте. Поисковые системы всегда благосклонны к естественным ссылкам, поэтому сайты не попадают под их санкции.

Как найти тематические интернет сайты для естественного линкбилдинга

Чтобы ссылка оказалась рабочей и приносила сайту прибыль, при выборе площадок для их размещения нужно учитывать:

  • популярность ресурса — количество посетителей;
  • активность аудитории — лайки, комментарии, просмотры и другое;
  • релевантность и полезность для аудитории размещенного контента;
  • рейтинг в поисковой выдаче — веб-мастеров интересуют тематические сайты, которые входят в ТОП-20;
  • наличие излишней «замусоренности» страниц рекламой;
  • заспамленость страниц внешними ссылками — чем их больше, тем она менее привлекательна для естественного линкбилдинга.

К непривлекательным площадкам для создания естественного линкбилдинга относятся каталоги ссылок, релизоприемники и сайты с низким трафиком. Если вас интересует размещение естественных ссылок или SEO продвижение сайта — обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Алгоритм поиска тематических площадок для естественных ссылок

Размещение ссылок на тематических сайтах требует поиска наиболее подходящих площадок, которые обеспечат целевые переходы и рост ранжирования в поисковой выдаче.

Алгоритм работы по поиску подходящих площадок следующий:

  1. Сбор запросов по тематике сайта — сначала базовые запросы собираются через Wordstat, затем список расширяют с помощью планировщика ключевых слов Google, затем для определения топовых запросов используют сервис Serpstat. Из полученного списка удаляют повторения, упоминания конкурентов, нерелевантные слова.
  2. Поиск площадок — отбор топовых сайтов по выбранным запросам с помощью автоматического парсера. Для определения подходящих ресурсов можно использовать сервис BoardReader.
  3. Анализ полученных результатов для отбора подходящих площадок-доноров — на этом этапе из списка удаляют все неподходящие сервисы, для проверки авторитетности потенциально интересных можно применять онлайн сервисы SimilarWeb, Mozbar, CheckTrust.
  4. После формирования желаемого списка доноров, веб-мастер связывается с их оптимизаторами или владельцами и проводит переговоры о размещении ссылки.

Часто для размещения ссылки приходится оговаривать размещение статей на тематических сайтах — в этом случае веб-мастеру нужно позаботиться о создании качественного и интересного контента со ссылкой на свой ресурс. Как видно из всего выше сказанного, размещение естественных ссылок на тематических сайтах является сложным и трудоемким процессом, поэтому мы советуем вам обращаться к нашим профессионалам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ