Как найти тематические сайты для размещения ссылок, по которым будут целевые переходы
SEOПолучение естественных обратных ссылок — сложный процесс, который является одним из важных составляющих SEO продвижения любого веб-ресурса. Естественные ссылки являются наиболее желанными для каждого сайта, поскольку работают не только на SEO продвижение, но и привлекают на веб-ресурс качественный трафик.
Что такое естественные бэклинки
К этой категории относятся ссылки, которые характеризуются следующим свойствами:
- вызывают доверие у пользователей, поэтому обеспечивают качественный высокий трафик;
- место их размещения — тематические сайты;
- не имеют коммерческих анкоров — «купить», «цена» и другое.
- представляют интерес для пользователей и несут для них ценную информацию.
Тематические ссылки на сайт обеспечивают рост поискового трафика из Google уже спустя месяц после своего появления и проводят на сайт посетителей, заинтересованных в данном продукте. Поисковые системы всегда благосклонны к естественным ссылкам, поэтому сайты не попадают под их санкции.
Как найти тематические интернет сайты для естественного линкбилдинга
Чтобы ссылка оказалась рабочей и приносила сайту прибыль, при выборе площадок для их размещения нужно учитывать:
- популярность ресурса — количество посетителей;
- активность аудитории — лайки, комментарии, просмотры и другое;
- релевантность и полезность для аудитории размещенного контента;
- рейтинг в поисковой выдаче — веб-мастеров интересуют тематические сайты, которые входят в ТОП-20;
- наличие излишней «замусоренности» страниц рекламой;
- заспамленость страниц внешними ссылками — чем их больше, тем она менее привлекательна для естественного линкбилдинга.
К непривлекательным площадкам для создания естественного линкбилдинга относятся каталоги ссылок, релизоприемники и сайты с низким трафиком. Если вас интересует размещение естественных ссылок или SEO продвижение сайта — обращайтесь к специалистам компании Nomax.
Алгоритм поиска тематических площадок для естественных ссылок
Размещение ссылок на тематических сайтах требует поиска наиболее подходящих площадок, которые обеспечат целевые переходы и рост ранжирования в поисковой выдаче.
Алгоритм работы по поиску подходящих площадок следующий:
- Сбор запросов по тематике сайта — сначала базовые запросы собираются через Wordstat, затем список расширяют с помощью планировщика ключевых слов Google, затем для определения топовых запросов используют сервис Serpstat. Из полученного списка удаляют повторения, упоминания конкурентов, нерелевантные слова.
- Поиск площадок — отбор топовых сайтов по выбранным запросам с помощью автоматического парсера. Для определения подходящих ресурсов можно использовать сервис BoardReader.
- Анализ полученных результатов для отбора подходящих площадок-доноров — на этом этапе из списка удаляют все неподходящие сервисы, для проверки авторитетности потенциально интересных можно применять онлайн сервисы SimilarWeb, Mozbar, CheckTrust.
- После формирования желаемого списка доноров, веб-мастер связывается с их оптимизаторами или владельцами и проводит переговоры о размещении ссылки.
Часто для размещения ссылки приходится оговаривать размещение статей на тематических сайтах — в этом случае веб-мастеру нужно позаботиться о создании качественного и интересного контента со ссылкой на свой ресурс. Как видно из всего выше сказанного, размещение естественных ссылок на тематических сайтах является сложным и трудоемким процессом, поэтому мы советуем вам обращаться к нашим профессионалам.