Что такое крауд-маркетинг
SEOКрауд-маркетинг — один из эффективных способов продвижения бренда или товаров и услуг с помощью разных сервисов. Сегодня это один из важных инструментов, используемых в работе интернет-маркетолога или SEO-специалиста.
Что такое крауд-маркетинг
Изначально под этим термином понималось стратегия, основанное на оставлении положительных отзывов и рекомендаций на тех ресурсах, где есть нужная целевая аудитория. С развитием интернет-технологий инструмент крауд-маркетинга претерпел изменения — теперь кроме рекомендаций, комментарий должен содержать ссылку, которая оказывает прямое влияние на seo продвижение сайта ли группы. Переход по ссылке обеспечивал компании, заказавшей крауд-маркетинг, приток новых клиентов, заинтересовавшихся товаром или услугой.
Крауд-маркетинг как инструмент продвижения призван решать следующие задачи:
- увеличивать поток трафика;
- обеспечивать получение новых клиентов;
- повышать рейтинг сайта в поисковых системах;
- улучшать репутацию и повышать лояльность потребителей к продукту;
- максимально быстро распространить информацию в целевых группах;
- повышать узнаваемость бренда.
Грамотный крауд-маркетинг является ненавязчивой рекламой, которая отвечает на запросы потребителей. Крауд ссылка выглядит в тексте как естественная рекомендация, которую пользователи получают от постоянных участников сообщества.
Сервисы для крауд-маркетинга
К числу сервисов, позволяющих размещать ссылки такого рода, относятся:
- блоги, где особое внимание следует уделять популярным постам;
- сервисы «ответов и вопросов» — здесь можно самому создавать вопросы, которые позволят использовать крауд ссылку;
- форумы — активное общение на таких ресурсах всегда в почёте у поисковиков, а интерес к ссылке можно подпитывать, создавая вокруг неё спор;
- социальные сети — ссылочный материал, получаемый из этого источника, приравнивается к мнению значимых людей, поэтому особенно эффективен.
При размещении ссылки, обязательно нужно учитывать релевантность целевой аудитории сайта и места размещения ссылки с точки зрения тематики и контента. Отсюда понятно, что крауд-маркетинг для seo продвижения является одним из важнейших инструментов — заказать услугу продвижения сайта можно в компании Nomax.
Кому нужны услуги крауд-маркетинга
Данный инструмент увеличения узнаваемости бренда окажется эффективным в случае его низкой популярности и отсутствия лояльности клиентов. Также он будет удачным выбором для продвижения новой торговой марки или только выводимых на рынок товаров и услуг. К примеру, беседа о новом продукте, завязанная PR-специалистами, поможет другим пользователям завязать живой диалог и сможет направить его в нужное русло. Именно живой диалог пользователей вокруг размещённой ссылки является показателем крауд-маркетинга. В случае с известной компанией или продуктом, усилия специалистов направлены на то, чтобы повернуть разговор в нужное русло.
Заказав крауд-маркетинг для сайта у профессионалов компании Nomax, клиент может рассчитывать на:
- подбор тематических площадок для размещения;
- анализ их посещаемости и аудитории;
- оговоренное количество размещений;
- отчет о проделанной работе.
В то же время наши специалисты предупреждают, что данный инструмент не принесёт желаемого результата для компаний, работающих в сфере b2b, услуг, которые нужны в редких случаях, набившего оскомину сетевого маркетинга, а также для сайтов с устаревшим дизайном. Прежде, чем заказывать крауд-маркетинг, следует удостовериться, что ваш сайт не попадает в перечисленные категории.