pixel fb

Брендовые запросы: что это и как по ним продвигаться

SEO Брендовые запросы: что это и как по ним продвигаться

Бренд это понятие, широко используемое в маркетинге, с английского переводится как «товарная марка», или «клеймо». Есть разные версии интерпретации слова «бренд», но основное это имя или логотип, с помощью которого можно ассоциировать продукт с компанией. В это входит логотип, название или даже цветовое решение.

 

Что такое брендовые запросы?

 

Большая часть запросов являются коммерческими, к примеру «купить седан недорого», это пример обычного коммерческого запроса, а вот, например «купить тойоту недорого», это брендовый запрос, ассоциирующийся с брендом Toyota. Брендовый запрос содержит торговую марку самого товара, или название компании производителя/дистрибьютора, или же имя сайта. Следует учитывать, что бренд это не только графическое изображение - логотип или название бренда, но и ассоциации и впечатления, которые появляются у аудитории, когда они видят логотип, читают или слышат имя бренда.

 

Как продвигаться по бренд запросам

 

Брендовые запросы в SEO это важная составляющая в крауд-маркетинге и в SEO-продвижении в целом. В крауд-маркетинге основной методикой является SERM (с английского Search Engine Reputation Management – управление репутацией в поисковых системах), а продвижение по названию компании, имени товара или услуги, то есть продвижение бренда, есть его основная задача.

 

Начинать продвижение бренда нужно с проведения комплексного маркетингового исследования брендовых запросов. Если вы уже имеете работающий сайт, при помощи Яндекс.Метрики и Google Analytics проанализируйте, по каким ключевым запросам пользователи приходят к вам на сайт. Разделите их на брендовые запросы, коммерческие запросы и сгруппируйте те запросы, в которых встречается название вашей компании, и брендов, которые вы продвигаете. Так же изучите отзывы о вашей компании и брендах в интернете.

 

С помощью Яндекс Wordstat и Google AdWords проанализируйте в целом по выбранному региону интернета, запросы, связанные с вашим брендом и брендами конкурентов в вашем товарном сегменте. Каждый сайт должен имеет свой круг брендовых запросов, по которым он будет продвигаться, или уже из существующих, или с помощью SERM, крауд маркетинга и других средств вновь созданные бренды.

 

Вывод в топ 10 по брендовым запросам

 

Брендовые запросы это одни из лучших источников качественного трафика на ваш ресурс, переходы по таким запросам имеют наименьший процент отказа, наибольшее время нахождения на сайте, и наибольшую глубину просмотра сайта – отличные поведенческие показатели.

 

Вот список рекомендаций по продвижению вашего бренда, и увеличения переходов по брендовым запросам:

 

  • создайте адрес сайта с названием бренда (именем компании, если это бренд) в доменном имени сайта – ИмяБренда.com. Если у вас уже есть сайт компании, но вы собираетесь продвигать бренд который не связан с названием вашего доменного имени, то создайте дополнительный ресурс с таким именем и настройте на нем редирект 301, для перенаправления посетителей на ваш сайт.
  • зарегистрируйте сайт вашей компании с упоминанием бренда во всевозможных справочниках, интернет каталогах, тематических форумах и геосервисах;
  • создавайте репутацию бренда в социальных сетях, ведите группы и сообщества, ведите активную деятельность, публикуя полезные, информационные посты, общайтесь с посетителями и подписчиками группы. Проводите конкурсы, стартуйте акции;
  • ведите рубрики о своем бренде и компании в блогах, как на своем собственном сайте, так и на тематических форумах;
  • ведите работу с отзывами, как на вашем сайте, так и ищите их с помощью поиска и отвечайте на вопросы связанные с вашим брендом;
  • ну и конечно же можно использовать рекламу, в первую очередь медийную, так же можно использовать таргентинговую и контекстную рекламы. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ