Что такое pre-land и зачем он нужен?
Landing pageТема прелендов продолжает будоражить форумы и даже те, кто далек от создания сайтов, наверняка слышали это слово. Сферы бизнеса, ниша которых отличается высокой конкуренцией, нуждаются в преленде особенно сильно.
Что такое pre-land и зачем он нужен
По названию можно понять, что прелендом называется страница, которая открывается перед лендингом. Она выполняет функцию подогрева интереса пользователя, который способствует переходу на лендинг. В таких сферах как медицина, индустрия красоты или здоровья, без преленда обойтись практически невозможно. Переход пользователей с объявления непосредственно на сайт обеспечивает довольно низкую конверсию — неподготовленным посетителям недостаточно информации, чтобы принять решение сделать покупку.
Чтобы понять, зачем нужен Pre Landing и как с ним работать, достаточно одного факта — он способен увеличить конверсию на 100-200%.
Преленд создается по следующей схеме:
- обозначение проблемы;
- предложение её решения при помощи представленного продукта;
- демонстрация результатов его использования;
- отзывы пользователей.
Данная структура позволяет понять, зачем нужен Pre Landing и как с ним работать, он обозначает проблему и предлагает её решение. Pre Landing дают потенциальному покупателю нужную информацию — обеспечивает лендингу качественный трафик заинтересованных в продукте посетителей. Созданный по этой схеме преленд эффективно отсеивают нецелевую аудиторию, и оказывает огромное влияние на конверсию. Если вас интересует, как создавать преленд или нужно заказать создания сайта любой сложности, обращайтесь к специалистам компании Nomax.
Каким должен быть продающий преленд
Отвечая на вопрос: «PreLandinghowtomakethem?», нужно понимать, что продающий преленд обладает следующим характеристиками:
- побуждает пользователя к конкретному действию;
- содержит небольшое количество шагов до совершения конверсионного действия — как правило, 3-5;
- цепляет взгляд — вызывая желание кликнуть по нему, чтобы добраться до оффера;
- прорисован в одном стиле с самим оффером;
- быстро загружается.
Для того чтобы вызвать у пользователей доверие, в преленды стоит включать следующие форматы подачи информации: интервью со знаменитыми людьми, истории популярных блогеров, статьи для онлайн журналов, рекомендации экспертов. В сети действует следующее правило: пользователи охотней доверяют рекомендациям людей, чем прямой рекламе.
По данным исследований, в прелендах лучше всего вызывают доверие:
- форма личного блога или форума;
- иконки соцсетей, лайки, репосты:
- реалистичные фотографии;
- мнение экспертов.
Текст pre-land должен не вызывать ощущения, что перед пользователем реклама, быть написан простым языком — легко читаться. Лучший вариант — придумать историю, вызывающую ответные эмоции у пользователей и вокруг неё построить преленд.
Как создавать преленд
Некоторые владельцы лендингов могут использовать Pre Landing, который есть у крупных рекламодателей — просто взяв их вариант. Но иногда случается, что рекламных материалов для оффера нет или существующие преленды почему-то не подходят.
Создать сайт-прокладку можно самому, воспользовавшись:
- веб-редакторами — к примеру, можно использовать Web Builder;
- конструкторами сайтов — например, platformalp.ru;
- отредактировав готовый преленд по своему желанию с помощью парсера сайтов.
Если вам пока не достаточно информации, что такое pre-land и зачем он нужен или нужно заказать создание этого сайта-прокладки для своего лендинга — обращайтесь, всегда рады помочь! Связаться с нами можно по телефону или онлайн — наши профессионалы решат вашу проблему быстро, качественно и недорого.