pixel fb

Как разбить ваш бизнес на социальные сети

Branding Как разбить ваш бизнес на социальные сети

По данным исследователей, социальные сети в течение дня посещают 80% пользователей, и проводят там 30-40% всего отведенного на пребывания в интернете времени. Существует заблуждение, что основными пользователями соцсетей являются дети и подростки, но это утверждение было справедливо только на зоре их зарождения — в социальных сетях сосредоточена самая платёжеспособная аудитория.

Как Социальные Сети Помогут Развитию Вашего Бизнеса

По статистике, средний возраст пользователя соцсетей — от 25 до 34 лет. Это самая интересная и перспективная для бизнеса целевая аудитория.

Социальные сети имеют ряд преимуществ, важных для продвижения бизнеса:

  • огромная целевая аудитория, контакт с которой благодаря рекламе может быть мгновенным;
  • настройка таргерирвоанной рекламы позволяет определить свою целевую аудиторию и показывать рекламу только тем, кто в ней заинтерсован;
  • возможность более тесной коммуникации с целевой аудиторией и получения обратной связи;
  • самая дешевая стоимость рекламы в сравнении с другими её видами.

Продвижения бизнеса в соцсетях является инструментом, способствующим налаживанию коммуникаций с целевой аудиторий, увеличению узнаваемости бренда и лояльности клиентов, что приводит к росту количества трафика и увеличению прибыли. Заказать создание уникального бренда и продвижение его в соцсетях можно у специалистов компании Nomax.

Как правильно разбить бизнес на социальные сети

Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и специфику, которую нужно учитывать при продвижении бизнеса. Запуск рекламы или внедрение стратегии продвижения может оказаться успешным в одной социальной сети, но не принести ожидаемых результатов в другой.

Раскрутка бизнеса в социальных сетях требует знания и учета их специфики:

  • Facebook —здесь сосредоточена самая платёжеспособная аудитория, хорошо продаются дорогие товары и услуги (особенно в сегменте b2b). Средний чек выше, чем ВКонтакте. Продвижение через Facebook начинается с создания страницы компании или бизнеса, на которой и будет происходить основное общение с пользователями.
  • ВКонтакте — социальную сеть посещают в день свыше 47 миллионов людей, ключевым инструментом продвижения является сообщества. Есть большое количество вариантов бронирования под разные товары или услуги. На базе этой социальной сети можно создать полноценный интернет-магазин. Хорошо настраивается таргерированая реклама, так как люди охотно заполняют своим анкетные данные.
  • Одноклассники — здесь собралась более взрослая аудитория, чем ВКонтакте, но она менее платежеспособна. В то же время аудитория, которая есть в Одноклассниках, не посещает другие социальные сети. Особенностью сети является вирусный эффект — при нажатии кнопки «класс», информация попадает в ленту пользователя и её сразу видят все его друзья.
  • Twitter — для продвижения бизнеса используется не особенно активно, вероятней всего причина в том, что коротким сообщением в 140 символов (таков объём сообщения в этой соцсети) заинтересовать пользователи довольно трудно. Однако Twitter идеально подходит для создания короткого анонса события или акции через создание хештега. Соцсеть также можно использовать для обратной связи — пользователи могут задавать вопросы и делиться советами.

Чтобы правильно разбить бизнес на социальные сети, необходимо изучать специфику и возможности каждой из них более углублённо. В общих чертах, Одноклассники стоит использовать для массового рынка, менее массовым, но более прицельным будет охват аудитории ВКонтакте. Целевую платёжеспособную аудиторию премиум-класса следует искать в Facebook. Социальные Сети Помогут Развитию Вашего Бизнеса, если вы будете правильно использовать их возможности. Если у вас остались вопросы, обращайтесь к специалистам нашей компании.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ