pixel fb

Что такое - эффективный баннер?

Branding Что такое - эффективный баннер?

Существуют разные виды интернет рекламы, и одна из самых старых, появившаяся еще в 1994 году, но от этого не менее эффективная, является баннерная реклама. Рекламодатели, web-студии и рекламные агентства проводят исследования, цель которых выяснить какие баннеры самые эффективные.

Самые эффективные баннеры обладают продуманным дизайном, кратким и цепляющим пользователя текстом, не быть окрашенными в сильно кричащие, мерцающие цвета, но и не сливаться с фоном сайта, привлекая внимание посетителей. Так же баннер должен быть расположен в подходящем месте на сайте, хуже всего подходит подвал сайта, чуть лучше шапка и боковые части страницы, а лучше всего его располагать в центре странице, между блоками контента.

Нужно точно определить целевую аудиторию и места показа баннера, а так же ограничить количество показов для одного пользователя. По статистике если посетитель не нажал на баннер после 4-5 показов, то он уже вряд ли это сделает, и не стоит тратить рекламный бюджет на показы впустую.

 

Так какой же должен быть эффективный рекламный баннер?

 

Многие компании занимающиеся web-индустрией за годы работы накопили ряд советов и рекомендаций по созданию баннеров. С годами некоторые советы по созданию баннеров видоизменились, некоторые с развитием каналов связи, исчезли, так например, раньше было ограничение на размер файла баннера, он не должен был превышать 15 килобайт в большинстве рекламных сетей. Чтобы сегодня сделать эффективные баннеры нужно следовать следующим рекомендациям:

  • общая концепция баннера – он должен быть цепляющим внимание пользователя, есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителя, и отвлечь его от содержимого просматриваемого им сайта;
  • если баннер не является частью карточки товара интернет-магазина, то он должен быть анимированным. CTR таких баннеров на 20-50% выше чем у статичных;
  • текст на баннере должен быть краток, пользователь не станет читать несколько предложений, так же не рекомендуется использовать бегущую строку для подачи текста. Рекомендуется использовать интригу в тексте, или задать вопрос, на который пользователь захочет получить ответ, нажав на рекламу;
  • использование кнопок в показе, текстов «получить бесплатно», «купить со скидкой ХХ%» и прочей привлекающей внимание информации.

Многие последнее время недооценивают важность баннерной рекламы, предпочитая контекстную, но все же при правильном создании и размещении баннеров, они являются очень эффективным видом рекламы.

Даже сделав красивый и хорошо работающий баннер с высоким CTR, со времен его все же нужно обновить, или заменить на новый, так как одна и та же реклама, постоянно появляющаяся в интернете, может надоесть и вызывать раздражение. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ