Брендинг – это страшный, неизвестный зверь, или неизбежная реальность?
BrandingЧтобы ответить на этот вопрос, нужно хорошо понимать, что такое «бренд», как явление. Сравнительно недавно, примерно с 90-х, это понятие пришло в нашу жизнь с территорий, где капитализм был куда более развит. Если кто не знает, оно символизирует некую торговую марку. Имя, логотип, торговая марка, некий знак. Дальше мы покажем всё на конкретном примере.
В свою очередь, брендинг – это сложный, почти научный процесс формирования бренда, закрепления его образа в сознании конечных потребителей.
Apple – самый лучший пример для объяснения всех понятий, связанных с брендами.
Наверное, только в самых глухих уголках планеты не слышали про детище Стива Джобса. Те, кто знает – так, или иначе не откажется от владения хоть каким-то устройством. Почему? Сила бренда! Брендинг в маркетинге у Джобса достиг поистине космических высот.
По сути, у Apple всего лишь просто неплохая продукция, по сравнению с аналогами. Кстати, имеющая ряд неудобств, связанных с фирменными приложениями, невозможностью пользоваться некоторыми программами, которые прекрасно работают в Windows.
Так ради чего люди соглашаются:
- терпеть весьма завышенные цены,
- ждать пока нужную программу адаптируют под Мас,
- менять свой вполне хорошо работающий гаджет на новую, только что выпущенную и шумно рекламируемую модель?
Стив Джобс сумел сделать почти невозможное – он ответил на вопрос: «В чем сила, брат?»
Но ответил по-своему. Повторимся, по его воле почти половина населения земного шарика уверена, что сила – в бренде «Apple».
Потому что, если у тебя айфон, или макбук, ты:
- крутой,
- модный,
- современный,
- высокотехнологичный,
- успешный.
Ты – уже не простой смертный, а – почти что Избранный! Вот Вам наглядный и понятный пример того, что «бренд животворящий» с людьми делает.
Брендинг-реклама – лучшее объяснение механизма успеха Apple.
Наравне с прекрасной стратегией по завоеванию рынка и умов потребителей, Стив Джобс и его команда каждый раз буквально ошеломляли всех рекламными презентациями своего нового продукта. После чего следовал невиданный ажиотаж и волна продаж.
Да, американский размах и профессионализм в постановке шоу-мероприятий впечатляют. Это мастерство они отточили до совершенства. Но ведь и наши специалисты за эти годы тоже многому научились! Основы брендинга – это уже уровень детского сада, на этой странице https://nomax.com.ua/branding/ Вы сами можете убедиться, что наши знания переросли университет!
Перейдите по ссылке и убедитесь, что мы сможем создать Вам действительно запоминающийся образ!