pixel fb

Брендинг – это страшный, неизвестный зверь, или неизбежная реальность?

Branding Брендинг – это страшный, неизвестный зверь, или неизбежная реальность?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хорошо понимать, что такое «бренд», как явление. Сравнительно недавно, примерно с 90-х, это понятие пришло в нашу жизнь с территорий, где капитализм был куда более развит. Если кто не знает, оно символизирует некую торговую марку. Имя, логотип, торговая марка, некий знак. Дальше мы покажем всё на конкретном примере.

В свою очередь, брендинг – это сложный, почти научный процесс формирования бренда, закрепления его образа в сознании конечных потребителей.

Apple – самый лучший пример для объяснения всех понятий, связанных с брендами.

Наверное, только в самых глухих уголках планеты не слышали про детище Стива Джобса. Те, кто знает – так, или иначе не откажется от владения хоть каким-то устройством. Почему? Сила бренда! Брендинг в маркетинге у Джобса достиг поистине космических высот.

По сути, у Apple всего лишь просто неплохая продукция, по сравнению с аналогами. Кстати, имеющая ряд неудобств, связанных с фирменными приложениями, невозможностью пользоваться некоторыми программами, которые прекрасно работают в Windows.

Так ради чего люди соглашаются:

  • терпеть весьма завышенные цены,
  • ждать пока нужную программу адаптируют под Мас,
  • менять свой вполне хорошо работающий гаджет на новую, только что выпущенную и шумно рекламируемую модель?

Стив Джобс сумел сделать почти невозможное – он ответил на вопрос: «В чем сила, брат?»

Но ответил по-своему. Повторимся, по его воле почти половина населения земного шарика уверена, что сила – в бренде «Apple».

Потому что, если у тебя айфон, или макбук, ты:

  • крутой,
  • модный,
  • современный,
  • высокотехнологичный,
  • успешный.

Ты – уже не простой смертный, а – почти что Избранный! Вот Вам наглядный и понятный пример того, что «бренд животворящий» с людьми делает. 

Брендинг-реклама – лучшее объяснение механизма успеха Apple.

Наравне с прекрасной стратегией по завоеванию рынка и умов потребителей, Стив Джобс и его команда каждый раз буквально ошеломляли всех рекламными презентациями своего нового продукта. После чего следовал невиданный ажиотаж и волна продаж.

Да, американский размах и профессионализм в постановке шоу-мероприятий впечатляют. Это мастерство они отточили до совершенства. Но ведь и наши специалисты за эти годы тоже многому научились! Основы брендинга – это уже уровень детского сада, на этой странице https://nomax.com.ua/branding/ Вы сами можете убедиться, что наши знания переросли университет!

Перейдите по ссылке и убедитесь, что мы сможем создать Вам действительно запоминающийся образ!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ