pixel fb

6 инновационных способов повышения узнаваемости бренда

Branding 6 инновационных способов повышения узнаваемости бренда

Известность бренда на рынке оказывает прямо влияние на объемы продаж и лояльность потребителей, поэтому маркетологи компании уделяют большое внимание его узнаваемости. Популярность торговой марки оказывает влияние на конкурентоспособность компании и перспективы её развития на рынке.

Как определить узнаваемость бренда

При измерении узнаваемости бренда маркетологи используют следующие уровни:

  • абсолютное незнание — потребители не знакомы с брендом, его имя не вызывает никаких ассоциаций, вероятность покупки крайне низкая;
  • узнаваемость с подсказкой — люди вспоминают о компании, увидев логотип, продукцию, название или другое;
  • спонтанная узнаваемость — сюда относятся компании, вспоминаемые пользователями при названии определённых товаров (например, поисковик — Яндекс, Google);
  • Top-of-Mind — в эту категорию относятся бренды, чьи названия стали именем нарицательным для целой категории товара (например, Pampers дал название всем подгузникам).

Чтобы определить узнаваемость бренда компании, проводят опросы и анкетирования потребителей. Компания, желающая усилить свою позицию на рынке, должна задуматься о разработке стратегии, позволяющей увеличить её известность — в повышении узнаваемости или в разработке и созидании бренда вам всегда готовы помочь специалисты компании Nomax.

 6 способов — как повысить узнаваемость бренда

Чтобы усилить позиции своей компании на рынке, кроме рекламы офлайн, следует широко использовать возможности, которые дает интернет. О том, что повышение узнаваемости бренда может увеличиться с помощью продвижения в социальных сетях, сегодня не знает только ленивый. Традиционные способ продвижения включает создание страницы бренда или сообщества, запуск рекламных компаний. Способствует увеличению узнаваемости и грамотное SEO продвижение сайта, которое увеличивает его позиции в поисковой выдаче.

Сегодня мы расскажем об инновационных способах, которые оказывают позитивное влияние на увеличение узнаваемости бренда, но используются далеко не всеми компаниями.

К ним относятся:

  • использование в контенте инфографики — она позволяет представить большую и сложную информацию в простой форме, оперирует цифрами и фактами, вызывает доверие у 98% пользователей;
  • конкурсы в социальных сетях, в которых пользователи размещают свои фото или видео с товаром компании и рассказывают о его преимуществах — не нужно скупиться на призы, ведь такие акции окупаются сторицей: компания получает множество хвалебных, вызывающих доверие отзывов от обычных людей;
  • фремиум версия — предоставление пользователям возможности воспользоваться товаром или услугой бесплатно в течение определенного периода или одноразово не только повысит узнаваемость бренда, но и будет способствовать росту числа лояльных покупателей;
  • PPC-реклама с оплатой за клик — позитивно скажется на узнавании продукта и компании, а также избавляет от необходимости бороться за высокие позиции в поисковом рейтинге;
  • создание своего видеоканала — сегодня огромной популярностью пользуются интересные познавательные видео, где можно поместить рекламу или информацию о компании;
  • ремаркетинг — этот способ привлечения пользователей ориентирован на тех, кто не завершил целевое действие, об этом ему напоминает реклама на другом сайте.

Все проводимые мероприятия, направленные на повышение узнаваемости бренда, необходимо контролировать — это поможет определить эффективные методы и отфильтровать неэффективные. Если у вас остались вопросы, как продвигать свой бренд, используя возможности интернета, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ