pixel fb

Как выглядит идеальная карточка товара, по мнению специалистов Nomax

Создание сайтов Как выглядит идеальная карточка товара, по мнению специалистов Nomax

Из всех страниц интернет-магазинов одной из самых важных является карточка товара на сайте. Ее разработке нужно уделить особое внимание, ведь это имена та страница, на которой посетители принимают окончательное решение о покупке товаров. Функции, которые должна выполнять идеальная карточка товара интернет магазина:

  • привлекать внимание пользователей, удерживая их на странице;
  • должна отвечать на любые вопросы о товаре, которые могут возникнуть у посетителей;
  • должна закрывать возражения пользователей, к примеру, о неизвестности продукта, или о высокой его цене;
  • показать товар со всех ракурсов и по возможности показать и видео товара;
  • ну и, конечно же, побудить посетителя совершить целевое действие – покупку товара.

идеальная карточка товара

Карточка товара является важной информативной страницей сайта, поэтому она должна содержать следующие элементы:

  • полное название товара;
  • содержать основное и дополнительные изображения товара, а по возможности и трехмерную модель продукта;
  • полное описание товара, чтобы у посетителей не возникало дополнительных вопросов;
  • технические характеристики товара;
  • наличие кнопки «купить» выделенной цветом и бросающейся в глаза, а так же кнопок «купить в один клик», и «купить в кредит» при наличии такой возможности;
  • должны быть оговорены способы доставки и ее сроки;
  • указаны разные способы оплаты;
  • указано наличие товара, возможно указание оставшегося количества единиц товара на складе;
  • должна быть указана, какая гарантия распространяется на товар;
  • показаны рекомендации подобных товаров и тех, что можно купить в дополнение к выбранному изделию;
  • должны быть указанны контактные данные;
  • должен быть список уже просмотренных пользователем товаров;
  • на странице должен быть блок с отзывами пользователей о данном товаре;
  • так же следует сделать возможность сравнения товаров;
  • разместить на странице кнопки социальных сетей.

 

Далее мы рассмотрим список рекомендаций для создания идеальной карточки товаров.

 

  1. SEO-оптимизация текста описания товаров и его структура по мнению компаний создающих сайты:

 

  • к каждому товару нужно написать уникальный текст с использованием сопутствующих ключевых слов, не переусердствуйте с их количеством – текст должен быть удобно читаем, и не попасть под фильтры за поисковый спам;
  • у текста должна быть мотивация к покупке, нужно перечислить все преимущества и выгоды товара, не ограничиваясь одними характеристиками;
  • нужно сформулировать уникальное торговое предложение, в виде бесплатной доставки, самой низкой цены, получения подарка за покупку и т.д.

 

  1. Качественные фотографии

 

У каждого товара в интернет-магазине должно быть не менее трех фотографий, и они должны быть высокого качества с возможностью их приблизить, чтобы пользователь мог рассмотреть интересующие его детали.

 

  1. Добавьте видео с товаром

 

Видео является более удобным для получения информации форматом, чем текст, и поэтому большая часть решений о покупке принимается именно после просмотра видео с использованием товара. Можно использовать как ролики предоставляемые производителем товара, так и снимать собственные обзоры.

 

  1. Список желаний

 

Кнопка «добавить в список желаний», помогает посетителям сайта вернутся в будущем для совершения покупки.

 

  1. Возможность отслеживания цен на товар

 

Если посетитель не доволен ценой, он должен иметь возможность включить отслеживание цены данного товара, а для администрации сайта это возможность собрать контактные данные посетителя, чтобы в дальнейшем его вернуть обратно на сайт.

 

  1. Товарные предложения

 

Идеальная карточка товара содержит UP-sell предложения – похожие товары с лучшими характеристиками по большей цене. Так же стоит рекомендовать подобные товары и те, что можно купить в дополнение к просматриваемой позиции.

 

  1. Он-лайн консультации

 

Важно получить консультацию он-лайн, а не сделать ее с помощью дополнительных средств:

 

Правильная товарная карточка с соответствующим содержимым, помогает пользователям принять правильное решение о выборе товара.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ