Как выглядит идеальная карточка товара, по мнению специалистов Nomax
Создание сайтов
Из всех страниц интернет-магазинов одной из самых важных является карточка товара на сайте. Ее разработке нужно уделить особое внимание, ведь это имена та страница, на которой посетители принимают окончательное решение о покупке товаров. Функции, которые должна выполнять идеальная карточка товара интернет магазина:
- привлекать внимание пользователей, удерживая их на странице;
- должна отвечать на любые вопросы о товаре, которые могут возникнуть у посетителей;
- должна закрывать возражения пользователей, к примеру, о неизвестности продукта, или о высокой его цене;
- показать товар со всех ракурсов и по возможности показать и видео товара;
- ну и, конечно же, побудить посетителя совершить целевое действие – покупку товара.
Карточка товара является важной информативной страницей сайта, поэтому она должна содержать следующие элементы:
- полное название товара;
- содержать основное и дополнительные изображения товара, а по возможности и трехмерную модель продукта;
- полное описание товара, чтобы у посетителей не возникало дополнительных вопросов;
- технические характеристики товара;
- наличие кнопки «купить» выделенной цветом и бросающейся в глаза, а так же кнопок «купить в один клик», и «купить в кредит» при наличии такой возможности;
- должны быть оговорены способы доставки и ее сроки;
- указаны разные способы оплаты;
- указано наличие товара, возможно указание оставшегося количества единиц товара на складе;
- должна быть указана, какая гарантия распространяется на товар;
- показаны рекомендации подобных товаров и тех, что можно купить в дополнение к выбранному изделию;
- должны быть указанны контактные данные;
- должен быть список уже просмотренных пользователем товаров;
- на странице должен быть блок с отзывами пользователей о данном товаре;
- так же следует сделать возможность сравнения товаров;
- разместить на странице кнопки социальных сетей.
Далее мы рассмотрим список рекомендаций для создания идеальной карточки товаров.
- SEO-оптимизация текста описания товаров и его структура по мнению компаний создающих сайты:
- к каждому товару нужно написать уникальный текст с использованием сопутствующих ключевых слов, не переусердствуйте с их количеством – текст должен быть удобно читаем, и не попасть под фильтры за поисковый спам;
- у текста должна быть мотивация к покупке, нужно перечислить все преимущества и выгоды товара, не ограничиваясь одними характеристиками;
- нужно сформулировать уникальное торговое предложение, в виде бесплатной доставки, самой низкой цены, получения подарка за покупку и т.д.
- Качественные фотографии
У каждого товара в интернет-магазине должно быть не менее трех фотографий, и они должны быть высокого качества с возможностью их приблизить, чтобы пользователь мог рассмотреть интересующие его детали.
- Добавьте видео с товаром
Видео является более удобным для получения информации форматом, чем текст, и поэтому большая часть решений о покупке принимается именно после просмотра видео с использованием товара. Можно использовать как ролики предоставляемые производителем товара, так и снимать собственные обзоры.
- Список желаний
Кнопка «добавить в список желаний», помогает посетителям сайта вернутся в будущем для совершения покупки.
- Возможность отслеживания цен на товар
Если посетитель не доволен ценой, он должен иметь возможность включить отслеживание цены данного товара, а для администрации сайта это возможность собрать контактные данные посетителя, чтобы в дальнейшем его вернуть обратно на сайт.
- Товарные предложения
Идеальная карточка товара содержит UP-sell предложения – похожие товары с лучшими характеристиками по большей цене. Так же стоит рекомендовать подобные товары и те, что можно купить в дополнение к просматриваемой позиции.
- Он-лайн консультации
Важно получить консультацию он-лайн, а не сделать ее с помощью дополнительных средств:
Правильная товарная карточка с соответствующим содержимым, помогает пользователям принять правильное решение о выборе товара.