pixel fb

Продвижение сайта в соцсетях – мифы и реальность

SMM Продвижение сайта в соцсетях – мифы и реальность

Собственно, главный миф заключается в убеждении, что с помощью соцсетей можно достичь таких невиданных высот, что у всех вокруг, а у конкурентов в первую очередь, аж дух захватит!

Правда заключается в том, что продвижение с помощью SMM на данном этапе своего развития – столь же высоко конкурентная среда, как:

  • сайтостроение;
  • СЕО-продвижение сайтов;
  • любые способы рекламы в Интернете.

Созданное в нулевых годах детище Марка Цукерберга, а вслед за ним и его российский аналог от Павла Дурова, по праву завоевали себе не только место под солнцем, но и умы вместе с сердцами миллионов пользователей.

Мало кто сегодня не сидит в Фэйсбуке, «Контактике», Одноклассниках, не смотрит видео на Ю-тюбе или не размещает результаты своих профессиональных достижений в Линкедине. При этом здесь перечислены далеко не все социальные сети!

Бессмысленно рассматривать все их достоинства с недостатками. Любой человек старше 10 лет сам уже прекрасно всё это знает.

Мы хотим сделать акценты на вопросах грамотного продвижения в соцсетях.

В первую очередь надо понимать, что в нынешних условиях завоевание любого рынка, точнее, какого-то его сегмента – это, прежде всего, стратегия.

Основатель торговой марки «Panasonic» заявил:

 

«Бизнес это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса».

Коносуке Мацусита был очень хорошим стратегом и сумел отвоевать свой рынок. Вам это умение тоже непременно понадобится, поскольку все рынки уже кем-то заняты. Но для начала следует научиться у азиатских «драконов» планированию своей собственной стратегии.

Без неё, без ясного представления направления движения и развития продвигать любое сообщество в соцсетях – затея убыточная и совершенно бесперспективная. Любой продвинутый студент сумеет создать свою аудиторию, зачастую даже миллионную, а владелец бизнеса – не всегда. Скажем прямо, самостоятельно сумеют лишь единицы из тысяч.

Конечно, можно и не заниматься SMM, вот только алгоритмы поисковых роботов настроены на приём сигналов о вашем бизнесе из тех самых соцсетей. Это отзывы о продукте, обслуживании, перепост интересных и полезных статей с вашего ресурса. Проще говоря, социальные сети, как в зеркале отражают нужность, полезность информации, предоставляемой вашим сайтом.

Поэтому продвижение групп в любых популярных сообществах – дело совершенно необходимое и подойти к процессу следует с полной ответственностью. Если, конечно, вы хотите удерживать сайт в ТОПе, а не расталкивать других претендентов на звание «царя горы», пытаясь подобраться к вершине откуда-то с самого низа.

Вот тут вам пригодятся наши знания и профессионализм. Более подробно о том, что Вы получите от сотрудничества с компанией Nomax при продвижении в социальных сетях можно узнать на этой странице https://nomax.com.ua/smm/.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ