pixel fb

Преимущества рекламы в социальных сетях

SMM Преимущества рекламы в социальных сетях

Рост количества пользователей социальных сетей продолжается, и они являются самым популярным каналом общения и распространения информации в мире. Популярность социальных сетей используют бренды и компании, занимающиеся продвижением ресурсов в сети интернет, для улучшения репутации, узнаваемости бренда, привлечения целевой аудитории и превращения ее в клиентов компании. Для старта кампании необходимо создать группу или сообщество в одной или нескольких социальных сетях, создать полезный, и интересный для пользователя контент, и начинать собирать целевую аудиторию группы или сообщества – ее подписчиков. Для этого можно использовать размещение рекламы в социальных сетях, как канал привлечения подписчиков своей страницы. Есть свои преимущества рекламы в социальных сетях и недостатки.

 

Основные преимущества

 

Основное преимущество это таргетированная реклама в социальных сетях. Рекламодатель может четко выбрать целевую аудиторию, которой будут показываться его рекламные объявления. С помощью данных указанных в профилях пользователей социальных сетей можно сегментировать целевую аудиторию, по полу, возрасту, месту проживания, профессии и образованию, и другим данным указанным в анкете. Это поможет избежать лишней траты рекламного бюджета на пользователей не заинтересованных в участии в вашей группе и тем, кому попросту ваш продукт или услуга не нужна в силу возраста, пола или других признаков.

 

Реклама в социальных сетях имеет относительно невысокую стоимость по сравнению с другими видами рекламы, и для начала работы достаточно небольшого бюджета для начала рекламной кампании.

 

Скорость работы рекламы, значительно выше в отличие от поискового продвижения, и результаты работы рекламы не нужно ждать недели или месяцы, и при правильном проведении рекламной кампании, новые подписчики будут появляться спустя минуты после запуска рекламы в социальной сети.

 

Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях как к рекламе, и это вызывает больше доверия, в отличие от обычных рекламных объявлений.

 

Если вы еще не продвигаете свою компанию, бренд, товар или услугу с помощью социального маркетинга, то обязательно в ближайшее время нужно использовать этот канал привлечения клиентов и целевого трафика на ваш веб-ресурс, это поднимет и укрепит имидж вашей компании, сделает ее более узнаваемой, и поднимет уровень вашего присутствия в сети Интернет.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ