pixel fb

Все о крауд ссылках - от компании Nomax

SEO Все о крауд ссылках - от компании Nomax

Последние несколько лет крауд маркетинг и использование крауд ссылок набирают все большую популярность среди владельцев интернет-ресурсов. Крауд маркетинг (от английского crowd marketing – маркетинг толпы) – это одна из методик размещения ссылок на тематических форумах, блогах, в комментариях и отзывах, с целью привлечения трафика на сайт, нахождения новых клиентов, продажи товаров и услуг, увеличения узнаваемости бренда и компании, улучшение ссылочного профиля, делая его более естественным и органичным. В отличии от обычных покупных анкорных ссылок, крауд ссылки в большинстве своем являются безанкорными, что естественнее выглядит «глазами» поисковых систем.

 

Крауд ссылки и SEO-продвижение

 

Крауд маркетинг и крауд ссылки при SEO-продвижении страницы играют очень важную роль. Их используют в основном не для прямого SEO-продвижения и поднятия позиций в поисковой выдаче, хотя они так же оказывают на это эффект, но это является не первым по значимости по значимости фактором в крауд маркетинге. Основными причинами использования крауд ссылок являются:

 

  • привлечение прямого трафика с тематических ресурсов на ваш сайт;
  • получение новых клиентов;
  • улучшение ссылочного профиля в глазах поисковых систем – разбавление покупных ссылок в статьях, органическими безанкорными крауд ссылками;
  • улучшение репутации компании или бренда и их узнаваемости;
  • закрепление и улучшение позиций в поисковой выдаче.

 

Где можно размещать крауд ссылки?

 

Места размещения крауд ссылок отличаются площадок, на которых размещают статьи с покупными ссылками на сайт. Размещаются крауд ссылки с комментариями на следующих типах интернет ресурсов:

 

  • на всевозможных тематических форумах, направленность которых близка к тематике продвигаемого сайта, в тексте который имеет рекомендационный характер или ответ на вопрос пользователей;
  • в соц. сетях и тематических блогах, на страницах где идет обсуждение близкой, а лучше точной тематике вашего ресурса;
  • в сервисах «вопрос/ответ», типа Ответ.Mail.ru
  • на ресурсах посвященных отзывам, типа Otzovik.com.

 

Каким компаниям не подходит крауд маркетинг

 

Не для всех компаний купить крауд ссылки является правильным шагом и хорошей инвестицией в SEO-продвижения ресурса, есть интернет-проекты где крауд маркетинг не совсем подходит:

 

  • ресурсы с региональной направленностью, например салон красоты в маленьком городе;
  • некоторым B2B-компаниям, у которых высокая стоимость товара и узкая направленность – продажа крупного промышленного оборудования и т.д.
  • ситуативным услугам – экстренные вызовы, эвакуаторы, и прочее.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ