pixel fb

Рекомендации по увеличению продаж с сайта

SEO  Рекомендации по увеличению продаж с сайта

Привлечение клиентов – это постоянно действующая задача, актуальная в любое время для любого интернет магазина или сайта, который предлагает те или иные услуги. Клиентов не бывает много – даже самые успешные странички продолжают вкладывать деньги и силы в то, чтобы расширить свою клиентскую группу. Сейчас существует множество уловок для того, чтобы заманить людей на свою страничку, но есть и стандартные, наиболее действенные и общепринятые рекомендации по увеличению продаж сайта. Не зря именно они неизменно лежат в основе всего интернет маркетинга.

 

Как увеличить продажи – 6 главных помощников в повышении конверсии

 

  1. Продвижение по SEO. Цель – вывести сайт передовые позиции по тематическим пользовательским запросам, которые целевой клиент будет вводить в поисковой системе в процессе поиска товара или услуги, предлагаемой на вашем сайте.

Совет! Старайтесь, чтобы контент сайта был уникальный, а семантическое ядро было составлено правильно – при выборе ключей смотрите на процесс глазами пользователя.

 

  1. . Покупка SEM. Реклама при помощи баннеров и объявлений, она будет находиться на поисковой площадке в таком количестве, в котором позволяет ваш бюджет. Чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо правильно подобрать географические и временные параметры, согласно которым будет показываться реклама.

Совет!  Использование SEM актуально в том случае, если необходимо привлечь клиентов к какой-либо акции, новинке, скидкам или розыгрышам. Что пользователь заинтересовался при переходе на сайт, надо позаботиться о его структурированности и удобном интерфейсе.

 

  1. Рассылка по e-mail. Иногда конверсия рассылки имеет пятидесятипроцентную конверсию, но для этого необходимо, чтобы у сайта было много подписчиков. Важна правильность составления письма, за которую отвечает маркетинговый отдел. Продажа будет иметь место в том случае, если пользователь как раз собирался приобрести товар или услугу.

Совет! Рассылка должна быть ориентирована только на тех, кто уже подписан на сайт или является клиентом компании – это целевая аудитория, которая заинтересована в получении информации.

 

  1. Контекст. Реклама, ориентируемая на поисковые запросы, и выдается именно тем пользователям, которые заинтересованы тематическим товаром или услугой, и уже искали о ней информацию. Это может быть баннер, видеоролик или текст.

Совет! Конверсия здесь непредсказуема – она может достигать 20%, а может оставаться на уровне 1%, а вот стоимость такой рекламы очень высокая, поэтому стоит взвесить все за и против таких вложений – нужна ли она именно в данный момент?

 

  1. SMM  продвижение. Увеличение продаж сайта с помощью социальных сетей – современный действенный метод рекламы сайта, который может при грамотном подходе повысить доходность бизнеса на 40% за один год. Социальные сети активно используется самыми разными группами населения – здесь всегда можно найти «своего» клиента.

Совет! Если есть навыки копирайтинга и умение управлять социальными страничками, можно попробовать самостоятельно заняться SMM.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ