pixel fb

Проверка, анализ и сравнение своего ссылочного профиля с конкурентами

SEO Проверка, анализ и сравнение своего ссылочного профиля с конкурентами

Качество внешних ссылок оказывает важное влияние на поисковое продвижение любого веб-ресурса. Анализ ссылок конкурентов, занимающих высокие позиции в поисковой выдаче, является важной составляющей SEO продвижения собственного ресурса.

Зачем нужен анализ ссылочного профиля конкурентов

Определение своих конкурентов и анализ их профиля позволяет:

  • разработать собственную эффективную стратегию SEO продвижения ресурса с помощью внешних ссылок;
  • найти качественные тематические сайты доноры, подходящие для размещения внешних ссылок;
  • копировать ссылочный профиль сайта конкурентов.

Последний метод применяются веб-мастерами, но является весьма рискованным, поскольку поисковые системы следят, чтобы развивающиеся сайты продвигались естественным путем. Для определения своих непосредственных конкурентов, необходимо ввести в поисковые системы сематическое ядро своего веб-ресурса, которое и позволит определить основных лидеров по данным запросам.

Проверка ссылочного профиля — какими сервисами можно воспользоваться

Чтобы выполнить проверку ссылочного профиля, можно воспользоваться одним из онлайн-сервисов, которые есть в интернете.

Среди наиболее популярных стоит назвать:

  • Open Site Explorer — позволяет определить не только количество ссылок, но и адреса, анкоры, авторитетность и заспамленность страниц и домена;
  • Linkpad — выводи графические отчеты о количественном изменении ссылок за определенный период, анкоры, адреса, списки сайтов доноров, выгружает полученные данные в csv-файл;
  • SEO SpyGlass —анализ ссылочного профиля выполняет по 40 критериям, учитывает социальные сигналы, в платной версии позволяет анализировать конкурентов автоматически, задав параметры в планировании;
  • CS Yazzle — онлайн-сервис анализирует внутренние и внешние ссылки, включая закрытые, определяет их индексацию в поисковике Яндекс и выдает уровень «продажности» внешних;
  • Majestic SEO — выполняет анализ до 100 тысяч URL (отчет попадаете 400), в сервисе заслуживает внимания «Тематический отчет доверия», в котором выводятся трастовые темы для всех URL.

Большинство сервисов платные, в SEO SpyGlass есть бесплатная версия, а в Open Site Explorer —месячный тестовый период. Если вас интересует ответ на вопрос, как сравнить ссылочный профиль своего сайта с конкурентами, а также заказать SEO продвижение, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Как проанализировать ссылочную массу на основании полученных данных

Несмотря на то, что проверка ссылочного профиля конкурентов выполняется в автоматическом режиме почти мгновенно, полученную информацию необходимо проанализировать и отредактировать.

В процессе анализа необходимо отметить и удалить из списка:

  • нетематические сайты доноры;
  • площадки с низкой авторитетностью;
  • сервисы с низкой посещаемостью;
  • площадки, созданные для продажи ссылок.

Такую работу можно выполнить вручную, а можно воспользоваться сервисами CheckTrust или SEOLib, которые позволяют отметить неподходящие площадки в автоматическом режиме. Такая проверка ссылочного профиля позволит веб-мастеру сформировать основу для разработки собственной стратегии SEO продвижения с помощью ссылок.

Необходимо учитывать, что ссылочная масса топовых конкурентов формировалась на протяжении многих лет, поэтому в их профиле может быть большое количество ссылок низкого качества. Это фактор может быть игнорирован поисковыми системами по причине их авторитетности, высокой посещаемости и других позитивных факторов, которые высоко оцениваются поисковиками. По этой причине анализ и SEO продвижение сайта с помощью ссылок — задача, которую нужно доверять профессионалам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ