pixel fb

Продвижение сайта гостинице в интернете

SEO Продвижение сайта гостинице в интернете

В раскрутке любого веб-сервиса SEO-продвижение занимает одно из основных направлений в работе. SEO-продвижение требует постоянной работы над развитием сайта, что позволяет сделать его более удобным и привлекательным для посетителей. В идеале, веб-ресурс должен соответствовать ожиданиям пользователей и требованиям поисковиков.

Для того чтобы сайт демонстрировал высокие показатели эффективности, он должен постоянно увеличивать свою аудиторию и приносить прибыль — для достижения этой цели веб-ресурс должен быть четко структурированным, иметь ненавязчивый дизайн. Сфера отельного бизнеса отличается высокой конкуренцией, поэтому к сайту-визитке требования еще более жёсткие, чем к аналогам в других областях. Привлечь на веб-ресурс посетителей весьма непросто, однако это не является нерешаемой задачей.

Особенности SEO-продвижения веб-ресурса отеля

Сайт гостиницы требует привязки к конкретному населённому пункту — даже если это морской берег, город или село в горной местности, поэтому SEO-продвижение всегда связано с особенностями региона.

Особенностями SEO-продвижения гостиницы или отеля являются:

  • поиск и применение геонезависимых запросов;
  • регистрация веб-ресурс в справочниках поисковиков;
  • распространение информации о сайте на местных веб-ресурсах.

При использовании этих инструментов продвижения, потенциальные посетители смогут найти сайт-визитку отеля и сделать заказ онлайн. Владельцам гостиниц следует уделить внимание Яндекс.Картам, где размещают данные всех предприятий и компаний. С помощью этого сервиса потенциальные покупатели смогут найти интересные им предложения в заданном районе.

Инструменты успешного SEO-продвижения гостиницы

Основное условие, которому должен соответствовать гостиничный веб-ресурс — расположение посетителей к просмотру и поиску номеров. Для достижения этой цели он должен иметь понятную структуру и располагающий дизайн. Для того чтобы сайт понравился поисковикам, нужно провести его внутреннюю оптимизацию. Первыми шагами в этом направлении станет поиск и отбор геонезависимых поисковых запросов — нужно сравнить выдачу поисковых систем в разных регионах или сделать анализ с помощью онлайн-сервисов.

Геонезависимый запрос при продвижении отеля нужно обязательно дополнить названием населенного пункта:

  • недорогой номер в гостинце Одессы;
  • отель в центре Киева;
  • забронировать номер в Затоке и другое.

Нужно учитывать, что географически точные запросы оправдывают себя в Яндексе, что касается Google, то в нем регион фиксируется на уровне страны.

После этого на сайте следует разместить интересный контент с данными запросами, который должен быть привлекательным и информативным для посетителей. На сайте отеля можно описать номера, инфраструктуру и местность его расположения, наличие дополнительных услуг, парковку, как добраться и другое. В этом случае посетитель может получить всю нужную, максимально полную информацию об отеле — ему не нужно тратить время на поиск ответов на свои вопросы на других сайтах. Если вам нужно заказать SEO-продвижение сайта отеля, результаты которого принесут доход вашему бизнесу, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Значение мета-тегов в оптимизации веб-ресурса

Кроме запросов, в которые обязательно нужно включать название населенного пункта, ему также должно найтись место в title и description. При создании спиппета (строчек, которые попадают в поисковую выдачу) Яндекс ориентируется именно на description. Правильное заполнение этой мета-теги выполняет важную роль в продвижении сайта — его можно сравнить с предисловием книги, по которому пользователи делают вывод, стоит ли переходить на сам сайт. Продуманные мета-теги могут не только увеличить трафик, но и позитивно влияет на его качество.

Значение ссылок для предвидения сайта

Рост поисковой выдачи сайта отеля будет продвигаться быстрей, если веб-мастер будет использовать разные ссылки — тизерные, крауд, витальные, арендные и вечные. С помощью ссылок сайт может «доказать» свою важность поисковой системе, что увеличивает его авторитет и положительно сказывается на поисковой выдаче. Поисковики считают, что внешние ссылки указывают на полезность страницы для других ресурсов. В случае покупки ссылок, лучше всего обращаться к авторитетным биржам с хорошей репутацией, что позволит выбрать подходящие ссылок по стоимости и категории.

Важно, чтобы основная часть ссылочной массы стимулировала потенциальных клиентов к переходам на ваш веб-ресурс. Нужно учитывать, что SEO-ссылки не используются для привлечения потенциальных посетителей, поэтому делать на них акцент не стоит. Количество SEO-ссылок не должно быть большим, иначе поисковики могут наложить фильтры.

Подведем итоги

Главное отличие продвижения гостиничного веб-ресурса заключается в использовании региональных привязок, также нужно грамотно применять независимые от географии запросы. Важно уделять должное внимание мета-тегам, включая в них название своего населенного пункта, в котором находится отель. Не нужно пренебрегать и внешним продвижением. В процессе формирования ссылочного профиля нужно отдавать предпочтение тем ссылкам, которые стимулируют потенциальных клиентов к кликам.

Чтобы сайт стал реальным инструментом привлечения потенциальных посетителей и увеличивал прибыль отеля, его продвижением следует заниматься постоянно. Нужно помнить, что требования поисковых систем к сайтам постоянно меняются, также как меняется поведение пользователей в сети. Поэтому каждый сайт должен стараться идти в ногу с меняющимися требованиями — SEO-продвижение никогда нельзя останавливать. При таком подходе сайт сможет удерживать лидерские позиции по своим запросам и давать желаемый результат — увеличение количества посетителей отеля и рост прибыли.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ