pixel fb

Партизанский маркетинг в действии: чего можно добиться

SEO Партизанский маркетинг в действии: чего можно добиться

«Его никто не видит, а он действует» — именно такой фразой характеризуют продвижение сайта с помощью партизанского маркетинга. Само понятие «партизанский маркетинг» появилось в сфере интернет маркетинга благодаря выходу в 1984 году книги Джея Конрада Левинсона с таким же названием.

Что такое партизанский маркетинг по Левинсону

В данной книге автор описывает метол оставления рекламной продукции (буклетов, визиток, листовок и другого) в местах, где находится целевая аудитория. Автор советует объединять усилия с компаниями, работающим с такой же аудиторией, например, производителям тортов указывать на коробках контактные данные цветочного магазина и наоборот — ведь оба товара попадают в категорию праздничных.

Описывая партизанский маркетинг, Джей Конрад Левинсон так охарактеризовал его черты:

  • оригинальность — эффективность во многом зависит от умения выделиться на фоне других;
  • виральность — быстрое распространение информации среди пользователей;
  • минимальные финансовые затраты.

Как утверждал Левитас, партизанский маркетинг включает в себя все малобюджетные способы продвижения сайта в сети. Но с течением времени данное понятие претерпело изменение. К нему причислили также скрытый маркетинг, во время которого реклама сайта настолько завуалирована, что пользователи не видят в ней рекламы, а только искреннее желание поделиться своими знаниями или опытом с другими. Скрытый маркетинг применяют на форумах, в социальных сетях, блогах и других тематических площадках.

Чего можно добиться с помощью партизанского маркетинга

С помощью этого инструмента можно достичь следующих целей:

  • оповестить целевую аудиторию о новом продукте;
  • разжечь интерес к продукту или компании;
  • увеличить спрос;
  • создать положительный имидж;
  • наладить коммуникации с целевой аудиторией.

Партизанский маркетинг чаще всего используют компании среднего и малого бизнеса, которые не имеют возможности вложить большие средства в продвижение своих товаров или услуг. Также он доказал свою эффективность как инструмент, позволяющий добиться быстрого результата при малых финансовых вложениях. В среднем существенного увеличения конверсии на сайте профессионалы достигают за 4-5 месяцев. Если вы не знаете, как правильно создать стратегию партизанского маркетинга для своего сайта или вам нужно заказать продвижение сайта в социальных сетях, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

Партизанский маркетинг в социальных сетях

В данное время социальные сети являются наиболее востребованной площадкой для проведения партизанского маркетинга, поскольку там находится большое количество целевой аудитории.

Рассмотрим некоторые способы проведения мероприятий в рамках этого маркетинга:

  • создание аккаунтов и целевых групп в соцсетях;
  • посты и комментарии в целевых группах;
  • предоставление бесплатной услуги или товара в обмен на отзыв;
  • проведение конкурсов и розыгрышей в социальных сетях;
  • создание мероприятий в «ВКонтакте» и Facebook;
  • ручная рассылка спецпредложений наиболее лояльным клиентам;
  • сотрудничество с Лидерами Общественного Мнения (ЛОМами).

Это далеко не полный список методов и способов, позволяющих привлечь на свой сайт целевую аудиторию из социальных сетей. Эффективный партизанский маркетинг, примеры которого можно найти в интернете, позволяет увеличить трафик сайта до 40%. Хороший вариант — сочетание данного инструмента с поисковым продвижением. Если вас заинтересовала возможность увеличения трафика и конверсии сайта с помощью партизанского маркетинга, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ