pixel fb

Как внедрение push-уведомлений увеличивает переходы на сайт

SEO Как внедрение push-уведомлений увеличивает переходы на сайт

Последнее время в маркетинге, продвижении веб-ресурсов, рекламе, и в различных сервисах, все больше используется push уведомления. Первыми повсеместно стали использовать push уведомления новостные сайты в 2014-2015 годах, для сообщения пользователем о новых новостях и событиях в новостной ленте портала. Другие игроки рынка заметили, что push-уведомлений увеличивает переходы на сайт, высокий уровень CTR, и стали использовать их в своих интернет ресурсах.

 

Push уведомления что это?

 

Не следует путать с браузерные push уведомления с мобильными push. Мобильные push уведомления поступают в основном из приложений, установленных на смартфон или планшет. Они служат для сообщения о событиях, обновлении приложения, ошибках и прочих системных сообщений. Браузерные push уведомления похожи на всплывающие баннеры содержащий заглавие длиной до сорока знаков, текст уведомления длиной до ста двадцати знаков, а так же иконку баннера. В само уведомление встроена ссылка, ведущая на целевую страницу под которую предназначалось уведомление. Уведомление появляется либо автоматически при входе на сайт, либо когда администратор отправит новую новость или другое сообщение. Прежде чем сайт сможет рассылать push уведомления, отправляется pre-push сообщение, спрашивающее разрешение на отправку push уведомлений. В случае согласия пользователя, он автоматически добавляется в базу сайта. В этом и есть одно из главных преимуществ в push уведомлениях для маркетинговых компаний и связи с пользователями, не нужно запрашивать email, или другие контактные данные, которые пользователи дают не охотно.

 

Польза push уведомлений для Интернет-ресурса

 

Все маркетологи, веб-мастера и SEO-специалисты согласны с тем, что push-уведомления увеличивают переходы на сайт, идут только споры в какой мере, в каких тематиках это эффективней использовать, и где не стоит использовать, так это раздражает и понижает репутацию сайта. Но при грамотном использовании пуш уведомлений уровень CTR может достигать 22%.

 

Сервисы push уведомлений

 

Для легкого внедрения системы рассылающей уведомления, можно воспользоваться сервисами push уведомлений, такими как ViaPush или SendPulse.

 

Использование push уведомлений, должно быть не навязчивым, они должны приходить не слишком часто, иметь полезную направленность для пользователей, использование рекламы в уведомлениях должно начаться не с первого сообщения, а как минимум с 4-6-го, чтобы пользователи сразу не отказались от уведомлений.

 

Недостатки технологии

 

Есть разные методики рассылки уведомлений, но в большинстве случаев при чистке куки, переустановке или обновлении мобильной или стационарной ОС, переустановке браузера, и в редких случая при его обновлении, теряется связь с клиентом, и при очередном входе на сайт, приходится вновь подписываться на push уведомления.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ