pixel fb

Как узнать, какие страницы конкурент рекламирует в поиске

SEO Как узнать, какие страницы конкурент рекламирует в поиске

В SEO продвижении сайта анализ контекстной рекламы конкурирующих компаний занимает важнейшее место — с его помощью можно разработать собственную стратегию развития рекламной компании. Методы и приемы, которые используют сайты, занимающие ТОП позиции в поисковой выдаче, позволяют опередить, как проводить успешную рекламную компанию собственного веб-ресурса.

Как узнать, какие страницы конкурент рекламирует в поиске с помощью MegaIndex

Удобным инструментом для анализа продвигаемых конкурентами страниц сайтов является MegaIndex. Алгоритм этого сервиса проводит анализ конкурентов в Яндекс и Google — на основании их поисковой выдачи. Для получения данных используют приложение из данного сервиса с названием «Анализ сниппетов».

Порядок действий следующий:

  • зайти в приложение;
  • ввести в поиск домен конкурента;
  • задать регион и поисковик;
  • нажать «применить».

Анализ Сайта Конкурентов с помощью MegaIndex позволит получить данные о целевых страницах, куда ведет реклама, ключевые запросы, объявления, которые используются конкурирующими веб-ресурсами. Полученная информация позволяют проанализировать рекламную стратегию конкурента, а также наполнение и структуру его целевых страниц.

Сервисы для «шпионажа» за конкурентами — краткий обзор

К числу наиболее популярных в среде веб-мастеров сервисов, используемых для анализа, в том числе и контекстной рекламы, относятся:

  • SEMrush — определяет ключевые запросы, поиск и контекст конкурентов, ссылочный профиль, видео и медийную рекламу и другое;
  • SpyWords — анализирует ранжирование конкурентов и контекстных рекламных компании (в том числе запросы, тексты и позиции в контексте);
  • Serpstat —проводит анализ конкурентов в Яндекс и Google (контекстные компании и поисковую выдачу);
  • Checkist — с его помощью можно легко найти ответ на вопрос, как найти своих конкурентов и обогнать их в поиске, ведь сервис предоставляет данные не только по контекстной рекламе, но и анализирует SEO ядро сайта, юзабилити и другое.

Практически все сервисы для «шпионажа» за конкурентами являются платными, базовая версия есть только у Serpstat. Если вам нужен профессиональный анализ контекстной рекламы, а также разработка эффективного SEO продвижения сайта, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

На что обратить внимание при анализе контекстной рекламы

Для того чтобы такой анализ оказался эффективным, следует обращать внимание на:

  • ключевые фразы;
  • заголовки и тексты объявлений;
  • полноту объявлений — наличие в них расширений, виртуальной визитки и динамических вставок;
  • историю объявлений — позволяет определить наиболее результативные варианты объявлений;
  • посадочные страницы, на которые ведут объявления — нужно проанализировать их полноту, качество, релевантность и другое.

Анализ Сайта Конкурентов нужно выполнять хотя бы раз в месяц, поскольку они не стоят на месте, и их рекламные компании постоянно меняются — надо успевать следить за этими изменениями. Анализ конкурентов по всем выше перечисленным пунктам надо выполнять не менее, чем раз в месяц. Лучше всего завести для каждого конкурента отдельную таблицу, в которой можно фиксировать все изменения и последние добавления в рекламную компанию. В этом случае можно рассчитывать на то, что рекламная компания веб-ресурса будет конкурентоспособной.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ