Как увеличить конверсию сайта?
SEOЕсли у вас есть веб-сайт и у него достаточное количество посетителей, а продажи товаров и заказы услуг идут очень вяло, значит у вас низкая конверсия сайта. Повышение конверсии сайта, и увеличение количества посетителей, это две основных задачи любого интернет магазина, веб-студии, сервиса услуг, и других компаний ведущих свою коммерческую деятельность по каналам сети интернет. Для начало нужно разобрать причины низкой конверсии сайта:
- на сайт приходит не целевой трафик – были использовано не правильное SEO-продвижение, создана не эффективная рекламная кампания в системе поискового контекста, были закуплены нецелевые переходы на сайт с других источников;
- недостаточная полнота информации и ее низкое качество – текстовый контент это одно из важнейших составляющих любого сайта – его любят поисковые системы, и он нужен для посетителей, чтобы полностью понять суть вашего предложения, ознакомится с характеристиками и описанием товаров, прочитать отзывы других посетителей и клиентов компании;
- недостаточное количество точек соприкосновения с клиентами – наличие контактной информации – телефонов, адресов, кнопок «связаться с нами», услуги «обратный звонок», оформления подписки на почтовую рассылку, или онлайн чата;
- недостаточно продуманная структура сайта и навигация по нему – при неправильно сделанной навигации и структуре сайта, клиент может не найти подходящий товар или не дойти до процедуры оформления заказа.
Как повысить конверсию сайта?
В среднем показатель конверсии для коммерческих сайтов колеблется от 0,3% до 7%, у лидеров e-commerce рынка этот показатель может быть выше, но и показатель выше 3% является хорошей конверсией веб сайта. Для увеличения конверсии сайта используйте следующие методы:
- сделайте информацию о компании более полной, персонализируйте ее, показав членов команды их успехи и достижения, расскажите историю создания компании и этапы ее развития, если вы оказываете услуги, укажите сертификаты и лицензии на них – люди любят истории и будут вам больше от этого доверять;
- используйте как можно больше полезного контента – описания, статьи с рекомендациями, информация о товарах и услугах;
- используйте удобную навигацию и структура сайта, чтобы процесс поиска товара и оформления покупки, не завел в тупик вашего посетителя;
- сделайте что-нибудь бесплатно для пользователей – бесплатный испытательный срок для сервисов, демо-версию продукта для программного обеспечения, бесплатные консультации или аудит для сферы услуг;
- на сайте должна быть обязательно задействована система отзывов и комментариев – люди больше доверяют мнению других покупателей, чем призывам продавца;
- используйте качественное визуальное оформление – делайте высококачественные фотографии товаров, и снимайте видео обзоры;
- пишите призывы к действию во всех уместных для этого местах;
- сделайте как можно более простую форму оформления заказа;
- предоставляйте гарантии своим клиентам;
- подробно опишите процесс доставки и оплаты товаров.
Способов поднять конверсию вашего сайта очень много, но не забывайте использовать системы аналитики, такие как Google Analytics, при правильной ее настройке, она сможет точно показывать уровень конверсии, и пути по которым она произошла. Это очень важный инструмент ведения любого SEO-продвижения, и поможет вам контролировать и поднимать уровень конверсии вашего сайта.