pixel fb

Как правильно заполнять Alt и Title для картинок

SEO Как правильно заполнять Alt и Title для картинок

Большинство владельцев сайтов не задумывают о том, насколько важны изображения и их описания для SEO продвижения. И для пользователей, и для поисковиков важна не только картинка, но и её правильное описание — Alt и Title изображений.

Зачем нужно заполнять Alt и Title

Многие пользователи ищут в сети нужный им товар или услугу по изображениям. При этом пользователь не обязательно имеет чёткое представление о том, как выглядит нужный ему товар, а вводит общее название или ищет по картинке. Alt и Title для картинок позволяют получить основную и дополнительную информацию о содержании изображения.

Название «Alt» является сокращённым от английского «alternative» — суть атрибута сводится к тому, что он становится видимым пользователю в том случае, если изображение почему-то не загружается.

Для поискового продвижения заполненный атрибут Alt играет важную роль, ведь он:

  • индексируется поисковыми ботами;
  • улучшает релевантность страниц сайта;
  • способствует привлечению пользователей, использующих поиск по картинкам.

Атрибут Title даёт пользователям подсказки относительно увиденного ими изображения — информация появляется во всплывающем окне после наведения на него курсора. Поисковики не обращают внимания этот атрибут, однако его заполнение способствует продвижению сайта через поведенческие факторы. Просматривать такую картинку намного удобней, особенно если её содержимое не всегда понятно пользователям. Правильное заполнение атрибутов Alt и Title является одним из инструментов SEO продвижения сайта — заказать эту услугу можно у специалистов компании Nomax.

Как правильно заполнять Alt и Title для изображений

Заполнение Alt и Title важно для каждого сайта, ориентированного на удобство пользователей, а также использующего все возможные способы увеличения трафика и инструменты продвижения в поисковых системах.

Правильное заполнение Alt ориентировано на:

  • соответствие описания изображению;
  • релевантность обтекающему тексту;
  • небольшой размер — до 250 символов.

Использование ключевых слов в атрибуте Alt приветствуется, но не более одного грамотно разбавленного дополнительными ключами, иначе поисковики причислят его к спаму.

Заполнение Title не является обязательным, однако корректное заполнение атрибута повышает лояльность пользователей к сайту.

Правильно заполненный Title:

  • содержит информацию, соответствующую картинке;
  • не длинный — оптимальный вариант не больше 2-3 строк, но конкретных ограничений не существует;
  • содержит хотя бы одно ключевое слово.

Важный момент: Alt, Title — атрибуты, которые не должны быть спамными. Это не понравится ни пользователям, ни поисковикам.

Трудности при заполнении Alt и Title

Трудней всего данные атрибуты заполнять тем интернет-магазинам, у которых есть несколько изображений одного и того же товара. В этом случае допустимо использование одних и тех же описаний для обоих атрибутов и всех картинок.

Если товар одинаковый, но различается только цветом, лучше всего добавлять название цвета в тексты Alt и Title. Например, для костюмов одной модели использовать описания Alt: «зеленый женский костюм» и «красный женский костюм».

Если в интернет-магазине представлено большое количество товаров, то для создания img alt, img title понадобится большое количество времени. Автоматизировать процесс можно, используя название продукции, к которому добавляют цвет и артикул. Если у вас возникнут сложности с продвижением сайта, обращайтесь к специалистам компании Nomax.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ